Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2019, 08:47 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.08.2019
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Оформление ПУД по ОС, если монтаж включен в стоимость
Товарищи, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. Приобретаем оборудование по договорам поставки. В условиях договора прописано, что в стоимость товара включены все расходы: доставка, монтаж, пуско-наладка, инструктаж. В спецификации так же прописана общая стоимость каждого товара без выделения услуг. Поставщик выписывает нам ТОРГ-12, счет-фактуру на общую стоимость и акты на монтаж, пуско-наладку, инструктаж. При этом в актах стоимость услуг не прописывается, поскольку включена в цену товара. Так же по условиям договора монтаж, пуско-наладка, инструктаж проводятся в течение 14 дней с момента получения товара. На практике этот срок может быть увеличен по обоюдному согласию. Переход права собственности происходит после подписания получателем всех актов на работы. Проблема в следующем. На дату получения нами товара поставщик требует подписать ТОРГ-12, поскольку эта накладная является в нашем случае единственным отгрузочным документом (доставка осуществляется силами поставщика). Однако мы понимаем, что цена, указанная в ТОРГ-12 включает в себя работы, которые на момент подписания не проведены. Получается, что ТОРГ-12 должен быть подписан нами только после проведения работ. Тогда возникает вопрос, а что же мы должны подписать в момент получения товара? Ведь груз получен, претензий к нему самому нет. Поставщик так же будет нести риски, если уйдет от нас без подтверждения в получении товара. Тут еще есть такой момент. На дату получения товара право собственности к нам не переходит (только после выполнения работ). Соответственно, мы и не имеем право оставлять у себя на складе данное оборудование? Далее возникает вариант приема его на ответственное хранение, но оснований для этого нет (нет договора) и в этом нет экономического смысла для поставщика (ему еще придется платить нам за услугу ответ.хранения). В понимании поставщика он выполняет условия договора в полном объеме: по факту поставки товара осуществляет монтаж и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мы делаем не так? И если продолжать оформлять документы таким образом дальше, какие риски возникают или не возникают? Желательно, со ссылками на какую-нибудь нормативку или судебную практику. Заранее спасибо. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|