Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 138
Спасибо: 1
|
Здравствуйте.
Отправляем директора в отпуск с 19 октября. В 1с ЗУП 8.3 сделали приказ, и программа сама посчитала отпускные и НФДЛ 13%. Я должна выплатить их за 3 рабочих дня до отпуска, т.е. 16 октября. Вопрос заключается вот в чём, правильно ли я понимаю, что страховые взносы за отпуск будут начислены в программе в конце месяца, когда будет сделан табель? Потому как сейчас их нет. Если да, то как правильно их начислять, так же через "Начисление зарплаты и взносов" или другой порядок? И выплата взносов за отпуск у меня должна быть до 15 ноября, верно? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|