Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 14:32   #1
начинаю бухгалтерничать!
 
Аватар для Lacostal
 
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 36
Сообщений: 473
Спасибо: 0
Вопрос ОС и МПЗ!

I. При поступлении ОС за плату от Поставщика более 20 000 руб. следующее документальное оформление:
1. приказ о создании комиссии
2. приказ о вводе в эксплуатацию
3. Акт о приеме-передаче ОС-1
4. Инвентарная каточка ОС-6

II. При поступлении ОС за плату от Поставщика менее 20 000 руб. следующее документальное оформление:
1. приказ о создании комиссии
2. приказ о вводе в эксплуатацию
3. Акт о списании МПЗ
Вопросы
Это правильно?
нужна ли во втором случае карточка ОС-6?
и у кого -нибудь есть образец бланка акта на списание МПЗ?
__________________
Спасибо! ЖГУ!!!
Lacostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:24   #2
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Свёкла
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г.Орёл
Сообщений: 338
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Свёкла с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

Я не делаю никаких актов на ввод в эксплуатацию до 20тыс, объявляю МПЗ. Единственное, стулья, табуретки, принтеры и т.д. списываю на забаланс на ответственного работника. Получается печатная форма М-11. А при выходе из строя или после разумного, с моей точки зрения срока)))) списываю с забаланса.
Приказ на создание комиссии по приемки ОС у нас тоже один на все случаи жизни.
Свёкла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:31   #3
начинаю бухгалтерничать!
 
Аватар для Lacostal
 
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 36
Сообщений: 473
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

у меня просто в том году народу практически не было вот и делали на каждый раз приказ на комиссию по принятию ОС.

А как же мне подтвердить, инвентарный номер? просто может приказами, что мол списать в состав МПЗ?
__________________
Спасибо! ЖГУ!!!
Lacostal вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 01.06.2009, 15:39   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Свёкла
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г.Орёл
Сообщений: 338
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Свёкла с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

Не совсем поняла, о чем речь.
Что касается разграничения МПЗ и ОС, в учетной политике прописала ОС больше 20 тыс.
Инвентарные номера на МПЗ не пишу. Есть ответственное лицо, пусть и занимается.
И собственно бухгалтерский учет и учет имущества компании ))) несколько разные вещи. В конце концов, можно конечно и на скрепки инвентарные номера прикрепить, наверно это лишне.
Свёкла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:48   #5
начинаю бухгалтерничать!
 
Аватар для Lacostal
 
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 36
Сообщений: 473
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

нет, просто у меня в программе я Ос меньше 20 т.р. приходую как ОС, но ставлю галочку отразить в составе МПЗ, инвентарный номер береться, а как ос не учитывается
__________________
Спасибо! ЖГУ!!!
Lacostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:56   #6
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Свёкла
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г.Орёл
Сообщений: 338
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Свёкла с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

Не знаю, каждый раз приказ делать как-то сложно, я ленива.
Решать, конечно Вам, но может стоит и в программе делать поступление материалов. Хотя, кто сказал, что вообще инвентарный номер надо подтверждать. При поступлении обычный приходный ордер, при передаче в эксплуатацию М-11, а номера, что прога рисует... ну что-ж рисует.
Свёкла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 10:33   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

Непонятно почему материальным ценностям числящимся в составе МПЗ присваивается инвентарный номер?
fila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 15:36   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

Если организация решает учитывать активы стоимостью в пределах лимита в составе материально-производственных запасов, то в учетной политике организации должен быть отражен не только сам факт этого выбора, но и размер данного лимита. Лимит стоимости объекта основных средств определяется организацией также самостоятельно, но его размер не может превышать 20 000 руб. за единицу.

В том случае, когда данные активы учитываются в составе материалов, в отношении них организация соответственно не применяет формы первичных учетных документов по учету основных средств. В частности, не оформляются утвержденные постановлением Госкомстата России от 21.01.03 г. № 7 форма № ОС-1 при приеме-передаче основных средств, форма № ОС-2 при внутреннем перемещении объектов, форма № ОС-4 при их выбытии, не открывается инвентарная карточка учета основных средств (форма № ОС-6) и т.д. Таким образом, на практике норма об учете активов стоимостью в пределах лимита в составе материалов дает организациям возможность значительно сократить документооборот. Однако в целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
fila вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 07.06.2009, 18:49   #9
начинаю бухгалтерничать!
 
Аватар для Lacostal
 
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 36
Сообщений: 473
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

fila, Свёкла, спасибо огромное!!!
__________________
Спасибо! ЖГУ!!!
Lacostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 16:40   #10
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 110
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

Здравствуйте!
А почему мы говорим только о М-11, если передача материалов в эксплуатацию (для закрепления за кем-либо) предполагает МБ-7 (у меня в 1С так, но она почему-то не заполняется ни в какую)? Или надо и то, и другое распечатывать?
И еще такой вопрос: мы покупаем всякую мелочь типа канцтоваров, бумаги, калькулятор, штамп, комп. мышь. Верно ли совсем мелочь списывать только М-11, а покрупнее (калькулятор, мышь, штамп) уже с МБ-7 надо закреплять за кем-то? Как определить, что закрепить, а что просто списать?
Katarios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 08:27   #11
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Tatyanka
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Че...
Возраст: 41
Сообщений: 747
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Tatyanka с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ОС и МПЗ!

Katarios, ведомость МБ-7 у меня фиксирует выдачу спецодежды и специнвентаря.... Поэтому если Вы спецодежду не выдавали - она и не будет заполняться.... Все списываеться М-11, вот только калькуляторы и проч. приходуються на 10.09 б/с, и при списании М-11 дает выбрать подотчетное лицо, которому этот материал пойдет в подотчет.
__________________
ЧРОО ПО "ЛЕГИОН-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинская область
Tatyanka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot