Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 21:19   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Подскажите новичку.

Всем привет! Уважаемые бухгалтеры подскажите пожалуйста новичку.
1). Наша организация всё оплачивает по безналу, когда приходится приобретать что-то (картриджи, визитки и т.п.), оплачивать рассылку почты контрагентам, транспортные расходы бухгалтеру (поездки в фонды) - директор всё оплачивает из своего кошелька, вопрос заключается в том каким образом можно все эти расходы компенсировать ему, (у нас УСН доходы)?
Паночка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 01:50   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,373
Спасибо: 1,915
По умолчанию Re: Подскажите новичку.

Цитата:
Сообщение от Паночка Посмотреть сообщение
Всем привет! Уважаемые бухгалтеры подскажите пожалуйста новичку.
1). Наша организация всё оплачивает по безналу, когда приходится приобретать что-то (картриджи, визитки и т.п.), оплачивать рассылку почты контрагентам, транспортные расходы бухгалтеру (поездки в фонды) - директор всё оплачивает из своего кошелька, вопрос заключается в том каким образом можно все эти расходы компенсировать ему, (у нас УСН доходы)?
Вы в банке деньги с р/счета на зарплату снимаете? Или на зарплатные карточки переводите? Чековая книжка есть для снятия денег с р/счета, если есть, то можете снимать деньги на хоз нужны, оприходовали в кассу наличку, отдали шефу в подотчет, а он вам чеки, а вы авансовый отчет от его имени составляете, вот и все, ну а если интересуют нюансы с этим связанные, спрашивайте.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 11:01   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 175
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Подскажите новичку.

если директор - учредитель, можно оформить беспроцентный займ
qwertysert вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.01.2010, 12:03   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,373
Спасибо: 1,915
По умолчанию Re: Подскажите новичку.

Цитата:
Сообщение от qwertysert Посмотреть сообщение
если директор - учредитель, можно оформить беспроцентный займ
Можно беспроцентный займ оформить не обязательно с директором, можно с любым физ лицом его оформить, но потом то все равно деньги возмещать нужно, если за нал не работают,то все равно из банка деньги брать нужно будет, хоть на возврат займа, хоть на возмещение расходов по авансовому отчету.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 17:03   #5
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Re: Подскажите новичку.

Цитата:
Сообщение от Паночка Посмотреть сообщение
каким образом можно все эти расходы компенсировать ему
Как и любому другому подотчетнику... Потратил, отчитался авансовым отчетом, получил деньги...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 21:11   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Подскажите новичку.

Здравствуйте MarinaAnna, спасибо что откликнулись.
Наша бухгалтер отмороженная и на просьбы директора заняться обналичкой не реагирует, поэтому задание было поручено мне (я помощник), а я сама ещё не особо чего умею, так что ответы профессионалов для меня очень важны и нужны.
По поводу моего вопроса нюансы очень интересуют, если Вам не сложно напишите пожалуйста ...
Паночка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 03:29   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,373
Спасибо: 1,915
По умолчанию Re: Подскажите новичку.

Паночка,
1. Составить приказ о том, кто имеет право получать деньги в подотчет и срок в который подотчетное лицо должно отчитаться за полученные деньги. Если приказа нет, то должен отчитаться в течение 3 дней после получения денег в подотчет. Я делаю приказ на полгода. Это значит, что получил сотрудник деньги в подотчет, он в любое время отчитывается , но не более, чем полгода, но правда сотрудникам денег не выдаю, а выдаю только диру или буху, так как если сотрудникам сказать о том, что они могут полгода не отчитываться, то они и забудут, что они взяли деньги в подотчет.
2. Выдавать деньги в подотчет можно только если сотрудник отчитался по предыдущей выданной в подотчет сумме. Я делаю так: взяла 100 руб в подотчет, купила на 20 руб, составила авансовый отчетна 20 руб, 80 рублей вернула в кассу, и могу в этот же день взять снова в подотчет сумму, могу эту же, могу больше.
3. Чековую книжку купить в банке, если ее у вас нет.
4. А документы прилагаемые к авансовому отчету /чек ККМ, товарный чек, накладные и т.п../ пусть бухгалтер проверяет, что можно принять, а что нельзя.
Вот здесь можно посмотреть:
http://www.audit-it.ru/articles/account/expenditure/a28/42169.html
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot