Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Добрый день! всем кто может помочь мне в данном вопросе - заранее огромная благодарность. Дело в том, что я совсем недавно пришла работать на предприятие, где осн видом деятельности является оптовая торговля продуктами питания и столкнулась со следующей ситуацией: у нас много покупателей и провести сверки со всеми (допустим за 1 квартал) удается только к началу мая.отчетность сдана, а в сверках есть разногласия(возвраты не проведены и т.д.) Как проводить эти изменения? НЕУЖЕЛИ нужно всегда подавать уточненки??? или можно провести недостающие документы(допустим возвраты) на дату получения сверок? и еще, как быть, если по нашим сверкам задолженность меньше, чем у покупателя??? тут возникает вопрос о начислении НДС! Помогите, кто может!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: старший бухгалтер
|
Выделите для этого целый день и сверьтесь со всеми с кем сможете устно по телефону, для начала. И Вы уже будете примерно в курсе, а так конечно получается бардак и ...........уточненки.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
т.е это неизбежно? если где-то всплывают не учтенные документы, то сразу уточненка?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: старший бухгалтер
|
Вы же сами пишете, что у Вас покупатели, по логике вещей - покупатель пришел-купил-Вы выписали ему документы. То есть правильный учет - это Ваш учет. Вы же не выписываете документы без оплаты? Единственное если Вам оплатили,а Вы не выписали документ, тогда это Ваш косяк.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
нет, тут другая ситуация, мы отгружаем не по предоплате. и у нас еще есть возврат товара (самое вредное), возвращают товар продавцы (люди далекие от бухгалтерии), и им без разницы, дойдет до нас документ или нет. а когда начинаем сверять, вясняется, что отсутствуют некоторые возвраты...вот и получается, что исправления вносим после отчетной даты..
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 47
Спасибо: 0
|
Ирина555, единственный выход на будущее строгий документооборот. Поставьте учет так, чтобы почти не зависеть от покупателей, ставьте им условия (по согласованию со своим начальством, которое можно припугнуть проверками и штрафами) по возврату документов, срокам возврата и пр. В сущности, это они зависят от вас, зачем садить их себе на шею.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету | Анатолий Николаевич | Обмен документами, полезные ссылки | 0 | 30.10.2006 23:47 |