Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 19:35   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию ДОГОВОР ПОДРЯДА!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!

Нужна Ваша помощь!
Никогда не сталкивалась с такой ситуацией, так что не обессудьте!

Наша компания заключает договор подряда, в приложении прописывает расходные материалы с количеством и ценами, но! не все. Часть материалов устанавливает как комплектующие, не указывая цены и конкретных наименований! Поясняя тем, что не владеет информацией о количестве и цене конкретных материалов (еще не приобретены..... и с заказчиком не согласованы....).
Вопрос: Будет ли этот договор юридически правильным??? Что я, как бухгалтер должна указать в наименовали счетов на оплату?? И хотелось бы знать как "выкручиваются" опытные бухгалтера в подобной ситуации?
PS/ Руководитель так же не желает в актах приема-передачи указывать детализацию несчастных комплектующих.
Marina Kr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot