Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
бухгалтер
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 207
Спасибо: 0
|
Поскажите , если предприятие уже закрыто и от всех инстанций получено сви-во о ликвидации и прекращении дея-ти. Кадровые док-ты сданы в Архив, а куда девать то первичные ,отчеты и т.д. Дир переехал,пред-тия нет ,офиса нет. Может в архив ?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
а как подшивать кассовые документы? я распечатал кассовую книгу за месяц и отчет кассира с расходниками и приходниками дальше что делать?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
Кассовую книгу сшейте отдельно,
а отчеты кассира так: Первый лист - кассовый отчет, за ним приходники в том порядке, как записаны в кассовом отчете, затем расходники. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 | |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
Цитата:
- все процедуры ликвидации предприятия соблюдены, - весь перечень необходимых документов об окончании ликвидации имеется, первичку можно сдать в архив. Хотя это же услуга платная? Какая у вас должность была в этой фирме и в какой момент вы уволены? |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
дир, просто дир
|
Кстати! Ооооочень хорошее решение!
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
|
|
![]() |
|
|