Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: г.Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 164
Спасибо: 1
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! ООО проходит процедуру ликвидации. Ликивид.комиссия в кол-ве 2 чел, они же и учредители. Работал офицал один посовместительству ген диром. Мне нужно его уволить что написать в приказе на увольнение. Нужно составить протокол ликвид.комиссии об его увольнении и на основании этого протокола писать приказ, правильно? Или как.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: г.Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 164
Спасибо: 1
|
Еще маленький вопрос. Сейчас готовлю документы в ПФР для получения справки, что нет у них задолженности. Требуют: расчетные ведомости по з/п, табеля учета раб.времени, приказ об увольнении. Дир работал по совместительству, кол-во раб часов нигде не прописывалли, просто начисляли оклад каждый месяц. Как заполнять табель. По ТК положено не болле 4 часов в день, кажется. Как быть очень нужен Ваш совет!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
А по собственному желанию он не хочет уволиться, до...начала ликвидации )))
__________________
|
|
|
|
![]() |
|
|