Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: старший бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 31.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите как быть: в 2007г. мы приобрели оргтехнику (монитор, МФУ, мышь, жесткий диск), а на учет поставили как компьютер с общей стоимостью 15 тыс. За это время амортизация не насчитывалась. Сейчас решила перейти на 8 версию и нашла этот "косяк". Думаю просто списать по бух.справке, и оприходовать. Но вот вопрос: если монитор и МФУ оприходую как основные - это понятно, а если мышь и жесткий диск как МЗ, они ж потом в расходы уйдут (при списании) не возникнут ли у налоговой ненужные вопросы? Может стоит сделать как-то по другому?
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  |