Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 320
Спасибо: 0
|
Помогите!!!!!
Мы рекламная компания. Печатаем рекламную продукцию. Покупаем для этих целей материал (пленку, пластик). Так вот, Выставляю счета на продукцию. Подскажите, как потом правильно списывать материал? Как это ведется? Спасибо всем.
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 320
Спасибо: 0
|
А как это делается в 1С?
__________________
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#8 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Какие конкретно материалы Вы собираетесь списывать?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#10 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Т.е. основные материалы, значит на сч.20. А с количеством, если нет никакого сотрудника типа технолога, придется самой. Необходимо приказом закрепить процент отходов (но они должны быть рассчитаны посредством проведенных измерений по факту в течение какого-то времени), и списывать количество которое выпускаете + отходы. Или по каждому заказу отдельно смотреть отходы. Нет никакой программы, которая рассчитывает сколько уйдет пленки и остального? А так бы распечатывали оттуда спецификацию и на ее основании делали М-11.
Надеюсь понятно. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Возврат материала поставщику | Fenechka | Программы: 1C 7.7 | 1 | 07.03.2007 17:18 |