Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Наша организация занимается розн.торговлей, но мы имеем свой стройотдел,который занимается текущим ремонтом, а данный момент даже и перестройкой одного из магазинов.Материалы для работы они получают по требованиям-накладным из нашего строительного магазина.Списание материлов на затраты происходит в конце каждого месяца на основании актов спис.,утверждаемых руководителем.Но при утверждении, у руководителя возникает  вопрос-а все ли что списывается было на самом деле израсходовано и в таком ли кол-ве? Какие дополнит.док-ты или отчеты могут убедить руководителя, что материалы были действительно пущены в дело, причем экономно, а не попросту,скажу грубо, разворованы?Как это происходит у Вас?
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  |