Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемые, бухгалтера. Подскажите,кто-нибудь составляет управленческий отчет для руководства? Из чего он состоит? Может его как то в 1с можно сделать? Нам нужен этот отчет для получения лизинга, так как по балансу везде приходит отказ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Доллар2611, какая связь между управленческим учетом и данными в балансе для лизинга?
Если вы сдаете данные по бух учету и они неадекватные, то никакой управленческий учет не поможет. Должна быть прибыль в БУ, должны быть показатели финансовые в норме, которые рассчитываются также по данным БУ, а не по управленческому учету и т.д. Посмотрите закладку Руководителю в 1С, там масса отчетов и куча настроек. Также зайдите в карточку своей Организации в справочнике Контрагенты и там нажмите Досье. Тоже много интересного про себя узнаете. Управленческий учет - это параллельная отдельная ветка учета, как НУ и с БУ мало пересекается. Т.е свои правила и свое предназначение. 1С Бухгалтерия для ведения БУ и НУ предназначена, а не для управленческого учета. Для УУ есть свои отдельные продукты в 1С т.к это серьезный учет со своими особенностями, не всем он нужен. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос про отчет руководству по управленческому учету, надо узнать, что лично вы подразумеваете под управленческим учетом и какой отчет готовите т.е какие данные и какие показатели и на основании чего, а главное с какой целью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]()
Управленческий отчет нам нужен для получения оборудования в лизинг. лизинговая компания просит предоставить управленческий отчет. Вот я и спрашиваю, из чего он вообще состоит и как выглядит.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Доллар2611, это вы у них попросите форму управленческого отчета. Т.к у каждой компании свои требования, свой набор показателей. Стандартной унифицированной формы управленческого отчета нет. Вы можете вообще не вести управленческой учет. Что в принципе в вашем случае и происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо, так и сделаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Доллар2611, это самый лучший вариант.
А уже этот "управленческий отчет" в 1С всегда можно сделать, если не стандартным способом, то с помощью программиста 100%. Может и сделали уже, если работают другие с этой компанией лизинговой и готовый уже купить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный флудер России
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: мой адрес Советский Союз
Сообщений: 21,148
Спасибо: 553
|
![]() Цитата:
как то так...
__________________
ссора без секса - нервы на ветер! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Добрый зануда, так он же принесет программисту форму отчета от лизинговой компании. А когда будет тех задание делать, то точно опишет откуда в каждую строку и в каждую колонку из 1С должны идти данные. А как еще.
То, что не знает, что такое УУ и почему отказывают в лизинге с текущим результатом компании т.е не может его проверить и оценить с точки зрения АХД - это уже другой вопрос. Наверное все впереди. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Заслуженный флудер России
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: мой адрес Советский Союз
Сообщений: 21,148
Спасибо: 553
|
![]()
ИМХО пока ТС будет в лизинговой конторе выяснять "откуда в каждую строку и в каждую колонку из 1С должны идти данные" он сам во все разберется... а если не разберется, то не сможет сформулировать задачу программеру...
если "лизинговая покупка" процедура не разовая, то (возможно) стоит и нанять программера... ежели процедура разовая... да проще самому все составить... ибо работу программера все равно проверять будет нужно... а если проверять... значит самому все делать...
__________________
ссора без секса - нервы на ветер! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Добрый зануда, если он не разберется, то наймет специалиста, который обладает этой компетенцией и сможет ТЗ написать. Или сам научится т.к ему за это наверное зарплату платят, раз спрашивает.
Программист работает по тех заданию, запросу, для него эта форма ни о чем. Как скажешь, так он и сделает. Не его задача знать УУ и требования лизинговой компании ХХХ, его задача программировать и выдать отчет по форме на основании задания заказчика. Если потом работать с этой лизинговой, то скорее всего будет просить постоянно отчет такой для контроля. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|