Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,294
Спасибо: 1,973
|
![]()
Документы о стоимости основного средства хранятся 4 года после окончания амортизации
Налогоплательщики по общему правилу должны хранить документы бухгалтерского и налогового учета четыре года. Этот срок для первичных документов, по которым сформирована первоначальная стоимость основного средства, считают с момента, когда расходы на его приобретение полностью учтены. К аналогичному выводу Минфин уже приходил. В других разъяснениях ведомство также отмечало: срок хранения начинает течь после отчетного или налогового периода, в котором налогоплательщик последний раз использовал документ, например, для подтверждения расходов. Документ: Письмо Минфина России от 12.02.2016 N 03-03-06/1/7604 |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|