Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 87
Спасибо: 0
|
![]()
Просто ситуация в том, что во-первых, я на УСН(доходы), и мне НДС с приобретаемых затрат роли не играет, во-вторых, директор требует максимально упростить документооборот по этому направлению деятельности.
Честно говоря уже голову сломала над этим! Думала что оптимальным вариантом будет договор аренды с экипажем с физическим лицом, в нем отдельно указать аренду и удерживать НДФЛ, отдельно указать плату за услуги по управлению и эксплуатации, и облагать их как ЗП, но сказали "низзя", экипажем должнен быть работник арендодателя. Теперь думаю что нужно заключать с физ.лицами трудовые договора, и платить им компенсацию, но вдруг теперь директор не хочет вводить в штат новые должности - вот как быть??? Заключать срочные договора на выполнение работ? А тогда какие именно? Если до двух месяцев - это же замучиться можно, если больше - тогда у меня приходит мысль только срочного договора на выполнение заведомо определенных работ в случае, когда её завершение не может быть определено конкретной датой...но как правильно составить такой договор? Может тут есть определенная, неизвестная мне специфика... В общем, пойду застрелюсь наверное... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|