Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Подскажите пожалуйста. Дело в том, что мы сдаем помещение в аренду. организация занимается продажей мебели. А не давно, у нас прорвало трубу и их мебель не много испортилась. Директор просто решил уменьшить аренду на сумму ущерба, и он меня попросил подготовить бумаги. А если честно, я не знаю, какие именно акты и письма нужны, чтоб все было правильно
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|