Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: главный бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ООО занимается производством кондитерских изделий. Как лучше построить учет затрат и выпуска готовой продукции? Раньше работала на производстве кирпича, там мы приходовали готовую продукцию по фактической себестоимости, но там и продукт был однородный... Сейчас кондитерка. Ассортимент достаточно большой, но... В рецептурах разница не большая, в основном за счет начинок. Можно ли и тут использовать факт.себестоимость? Или все таки на каждый вид продукции надо составлять калькуляции и использовать нормативную себестоимость? Кто работает в подобной сфере, подскажите, как у Вас построен учет выпуска ГП!!!  Буду рада любым подсказкам и ответам 
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ЧРОО ПО "ЛЕГИОН-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинская область  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 аналитик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2010 
				Адрес: КуZбасс 
				
				
					Сообщений: 1,961
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 35
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня был опыт расчета калькуляции себестомости продукции хлебобулочных изделий, там считала по каждому виду. Так видно, что выгоднее производить предприятию. Да и др. плюсы есть)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: главный бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rovena, спасибо за ответ. То есть в калькуляцию я включаю: 
		
		
		
		
		
		
			- сырье - зар.плату - комм.платежи и эл.энергию - амортизацию - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования - аренду цеха и НМА - хоз.расходы - административные расходы - коммерческие расходы. Вроде бы все перечислила... Расход сырья у меня есть, технологи предоставили рецептуры.. А вот в каком объеме считать остальные суммы??? Заработную плату тоже можно прикинуть... Я просто в растерянности... 
				__________________ 
		
		
		
		
	ЧРОО ПО "ЛЕГИОН-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинская область  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 аналитик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2010 
				Адрес: КуZбасс 
				
				
					Сообщений: 1,961
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 35
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Tatyanka, з/пл, ком платежи, аренда и др. не связанные с прямым производством я раскидывала в пропорционально объему. Прямые затраты согласно технологического процесса.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |