Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 162
Спасибо: 0
|
Доброе утро!
Помогите, пожалуйста, разобраться... Арендуем складское помещение. Каждый раз составляем договор на 1 кв. Платим через кассу. В договоре прописываем срок аренды, цену за 1 кв.м. Сумму и сколько кв.м. арендовали не прописываем, т.к. она не постоянна. Вопрос: обязательно ли прописывать в договоре сумму и кв. м ? Или достаточно подробно расписывать в Акте:сколько кв.м. было арендованно за кв., цену, сумму? Спасибо! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|