Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2011 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! У меня чисто организационный вопрос. Я работаю в транспортной организации. У нас имеется 3 крупных склада, но проблема в том, что они не автоматизированы. То есть при приобретении товаров (а это большое количество) кладовщик вручную выписывает приходный ордер, затем оформляется требование-накладная при передаче товаров, все эти документы подписываются и передаются в бухгалтерию, здесь уже ведется учет. В конце месяца бухгалтер составляет акт на списание данных материалов, вот здесь появляются трудности с распределением списываемых зап.частей на различные транспортные средства, ведь учет у нас ведется отдельно по троллейбусам, автобусам, легковому, грузовому транспорту. В общем вся работа получается достаточно трудоемкой. Сейчас передо мной стоит задача наладить и автоматизировать весь этот процесс. Может быть кто-то поделится своим опытом? Давать ли кладовщикам на складе доступ к 1С?
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2010 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 9
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			конечно, давать! Они облегчат вам жизнь, хотя бы тем, что будут вводить в программу приходники и расходники. В свое время я немного работала материалистом в транспортном филиале, работа выглядела таким образом: кладовщик, на основании входящих доков вводил в 1С документ и приносил их мне, я проводила. Когда со склада выдавали тмц, кладовщик выписывал раздаточные ведомости с номером автомобиля, на основании них в конце месяца я осуществляла списание. В акте в колонке примечания указывала куда (№ авто) и подшивала к нему ведомости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: бухгалтер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброе утро! А у меня такой вопрос: ИП на упрощенке 6% покупает деловую древесину (бревна), которые потом передает сторонней органиации для переработки. Получает обратно доски. Потом их продает. Как вести учет этих материалов в 1с 7.7?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |