Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
бессмертный пони
|
Добрый день.
Такая ситуация: Клиент оплачивает услуги банк.картой, кассир проводит операцию по терминалу (или как он там называется правильно) и выбивает касс.чек. (у нас два отдела в касс.аппарате для нала и безнала) Дальше я так поняла нужно провести инкассацию. Как это сделать и когда? Расскажите пожалуйста, очень буду признательна. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
бессмертный пони
|
С икассацией я разобралась, ничего делать не надо.
Ещё один вопрос: какие проводки буду при оплате картой? и каким документом в 1С их сделать? Приходник на эту сумму надо делать? Помогите!!!! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|