Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
Добрый день! Фирма зарегистрирована в августе, в решении написано "на должность директора назначить Иванова Ивана Ивановича". В выписке из ЕГРЮЛ написано "Генеральный директор". В Уставе - в некоторых местах - директор, в некоторых - генеральный директор. (знаем, что так быть не должно, но, так получилось)
Открыли расчетный счет в банке. Теперь банк просит изменить в решении "директор" на "генеральный директор". В налоговой документы прошли регистрацию, там вопросов не возникло. Скажите пожалуйста, можно ли менять решение о создании общества? можно ли заменить старое решение новым, чтоб оно было с тем же номером(1)? Учредитель у нас один |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
т.е., Вы нам советуете не решение менять в соответствии с уставом, а наоборот, в уставе прописать должность руководителя как в решении. спасибо за совет.
А вообще, хотя-бы теоретически возможно изменить именно решение? или это вообще не возможно, и решение о создании общества может быть только одно? Подскажите пожалуйста, чтобы я моему руководству смогла объяснить ситуацию, и способы выхода из неё. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Вы же сами сказали, что в уставе у вас и так и эдак звучит должность ЕИО, а должно быть единообразие. Пока этого никто не заметил, а заметил только банк, то конечно проще решение подогнать под выписку, нежели провести регистрацию изменений. Но со временем в любом случае кто-то это и заметит, и тогда придется регистрировать изменения в уставе.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 451
Спасибо: 3
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 451
Спасибо: 3
|
1) определите, как будет называться руководитель (Директор, Генеральный директор)
2) слелайте Устав в новой редакции, в котором будет унифицировано наименование руководителя ( Ген. дир. или Дир.) 3) составьте решение, одим из пунктов которого будет норма о внесении изменений и утверждения Устава в новой редакции 4) сдайте на гос. регистрацию Устав и необходимые формы Таким образом, первоначальное решение о создании общества менять не нужно, т.к. у вас появится новое Решение, в котором будет прописано, что необходимо именовать должность руководителя - Генеральный директор или Директор ( как вам больше нравится), а также о внесении данных изменений в Устав и об утверждении его в новой редакции. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Вс е вышесказанное верно. Можно сделать внеочередное собрание (вопрос любой на повестку дня), а одним из вопросов, вопрос о подтверждении полномочий (ечли память не изменяет 278 ст. ТК РФ, по решению общего собрания участников позволяет уволить ЕИО). Так вот, в нем принимаете решение о продлении полномочий и указываете должность, вот и все.
Надеюсь, пояснил толково. А вообще документы надо в порядок привести, просто, если сейчас это делать нецелесообразно (например грядут изменения), можно попробовать перед банком закрыться указанным способом. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
Спасибо всем откликнувшимся, проблема уже решена
просто в налоговую вернула старый устав и решение, отдала новый, они его завизировали тем старым числом. Вот и всё
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Цитата:
Хорошо, что вопрос полюбовно решили. На будущее правильно делать в этом случае так: 1. Устав. К сожалению, вносятся изменения в учредительные документы. Снова форма, 2 Устава, Решение о внесении изменений, госпошлина и пр. и пр. 2. Если банк ПРОСТО требует поменять Решение - просто его распечатывайте как банк хочет, оно же даже без печати. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|