Подскажите, пожалуйста. Попала в такую ситуацию. У нас некоммерческая организация. В 1997 году приобрели недвижимость под офис. В договоре купли-продажи сумма покупки = 28 млн.руб.(по тем временам копейки, но и оценка БТИ была не выше). В 1998 году в результате реформы с денег убрали три нуля. Должны ли были мы в бух. и налоговом учете перевести стоимость недвижимости с миллионов в тысячи? И могла ли за все эти годы стоимость данного имущества списаться путем начисления износа, и налог на имущество не начисляться? Сейчас налоговая прислала письмо "по данным Росрегистрации у вас с 99 года (почему-то) числится имущество, внесите изменения в декларации и оплатите, либо поясните ситуацию." Мы с этой недвижимости лет пять точно никакого налога не платили, а раньше не знаю.((( Как правильно должно было быть?