Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Возник такой вопрос, немного запутанный:
Наше ООО зарегистрировано с ноября 2008 года. Изначально было оформлено 2 сотрудника (гендир и менеджер). Но эти сотрудники были отправлены в отпуск за свой счет до февраля 2010 года. С 1 февраля 2010 начали начислять заработную плату. Вопрос в том, что за все время работы компании (с регистрации и до сегодняшнего момента) не были оформлены отпуска (ежегодные оплачиваемые) и соответствующие графики отпусков. Подскажите, пожалуйста, как это все сейчас лучше сделать? Нужно ли составлять графики за 2009, 2010 и 2011 года? |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| график отпусков, отпуск |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|