Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как написать пояснительную записку, такая ситуация: в баланс по ОС вошла сумма арендованного нами здания в 4 миллиона, есть договор аренды, что все расходы по зданию несём мы, а сумма в декларации по имуществу соответственно меньше на 4 миллиона, с налоговой прислали уведомление о расхождении, не знаю как быть, как получше написать пояснительную записку?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
сумма арендованных ОС не может быть в балансе, нужно внести исправления в учет; а для налоговой пишите, что это ошибка в учете, за прошлый год сдаете уточненный баланс
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Значит всё-таки сдавать уточненный баланс?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|