Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Скажите, можно ли возложить обязанности кассира на зам директора? Хватит ли для этого только приказа директора? нужно ли делать ему какие то доплаты?
или оформлять внутреннее совместительство? Хочется обойтись без этого
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
Можно.
Также нужно оформить договор о полной материальной ответственности. А в штатном расписании есть должность кассира? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
в штатном расписании нет должности кассира
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Tina25, спасибо!
Еще вопрос, у нас две кассы. Точнее была одна, где во всех отчетах кассира росписывался директор, снимал z-отчеты и т.д. Но вот теперь будет вторая. Директор в двух местах быть не может, так что за эту будет отвечать зам. и работать с ней. Так может быть? Или директор может отвечать за все кассы? |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|