Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Здравствуйте!
Организация выполняет работы по ремонту экскаваторов. Выставляется счет, после оплаты выполняются работы. На запчасти делается товарная накладная, на работы - Акт выполненных услуг. Договоры не заключаются. При проверках наша налоговая всегда требует договора. Подскажите, какой договор заключить с покупателем, правильный ли у нас документооборот? Может быть доработать выставляемый счет, чтобы он содержал необходимые реквизиты для признания его офертой? Можно ли в одном договоре предусмотреть и поставку, и выполнение ремонтных работ? Спасибо! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,714
Спасибо: 181
|
Отправьте налоговую читать ГК... Договор - это сделка, и если есть сделка, значит, есть договор... Простая письменная форма договора соблюдена, у вас же есть документы, подтверждающие сделку? Значит, вопрос должен быть исчерпан... Если на каждый ремонт еще и бумагу писать, озаглавленную "Договор", леса на Земле исчезнут еще быстрее... Итак на макулатуру работаем...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|