Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.03.2014, 07:44 | #1 |
статус: бухгалтер
|
Приобретение компьютерной техники по 310
Всех приветствую!
Являюсь программистом и недавно вступил в ряды бюджетного учреждения. Некоторое время назад от меня потребовалось составить план закупок по моему отделу. В плане я указал множество разных компьютерных комплектующих, мониторов, принтеров, проекторов и т.д. Комплектующие используются в качестве запасных частей, а также для модернизации существующих системных блоков. Полностью менять системный блок смысла не вижу, т.к. это не совсем экономно. Сегодня выяснилось, что "денежные средства были выделены только по 310". Узнав, что это вообще такое (т.к. я ооочень далек от бухгалтерии), я осознал, что 90% из планируемого я не могу приобрести, т.к.: 1. Комплектующие - это МЗ (340 статья) 2. Монитор - это тоже МЗ. 3. Проектор - это МЗ. ... А заявленную сумму необходимо надо тратить. Так оказывается, я даже не могу приобрести системный блок в сборе (что, повторюсь, невыгодно), т.к. это тоже МЗ! Что теперь делать я ума не приложу :-( В общем, у меня следующие вопросы: 1. Монитор/системный блок/проектор/принтер - это действительно все 340 статья??? Если да, то каким документом это регламентировано? Я почитал про бюджетную классификацию (76н), но так и не понял, почему вышеупомянутые устройства относят к 340 статье. 2. Возможно ли приобретать компьютер в составе 2-3 мониторов, проектора, принтера, как единое ОС? 3. Возможно ли приобрести системный блок, который будет состоять из неполного числа комплектующих? И вообще, что такое системный блок с т. зр. бух. учета? Друзья, очень прошу помощи в данном вопросе Наша бухгалтерия, к сожалению, не ведает в данном вопросе. Благодарю! |
20.03.2014, 12:15 | #2 | |||