Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Добрый день, Уважаемы форумчане!
У меня будет буквально крик о помощи. Скажите при закрытие месяца (декабрь) в 1С у меня автоматически создался резерв по начислению по предстоящим отпускам. Упало у меня это добро, соответственно на 96 сч. Я просто впервые начала вести предприятие, решила посмотреть по аналогии, как это делалось до меня, а в программе за 2017 год не было резерва по отпускам. Вот у меня теперь созрели два вопроса. 1. Обязательно ли отображать резерв начисления по предстоящим отпускам. 2. Если да, то как можно проверить корректно ли оно посчитано? Заранее буду признательна!!! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|