Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: старший бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если мы обособленное подразделение и выделены на отдельный баланс, где должны храниться оригиналы документов по деятельности филиала??? Заранее спасибо!
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Модератор свободн.раздела 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.12.2006 
				Адрес: Ne North pole 
				
				
					Сообщений: 15,039
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 7
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если у вас отдельный баланс, то и документы все должны храниться у вас. 
		
		
		
		
		
		
			А вообще вам бы лучше в головной организации узнать, но у нас так было в филиале - все хранилось у нас. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь прекрасна!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: старший бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			  Если бы в головной организации знали правильно, как их хранить, я бы не заморачивалась :( На сегоднешний день, мы оригиналы отправляем в головную, у себя оставляем только копии. Хочу узнать считается ли это ошибкой? Если прийдут налоговики, попросят документы,а у меня только копии  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Московская область 
				
				
					Сообщений: 8,681
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 184
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ирок, я считаю, что отправлять все документы в головную организацию не нужно! Во-первых: по почте можно не досчитаться документов, что-то может быть утеряно, во-вторых:в головной организации нужны документы по НДС (счета-фактуры, книги-покупок ,продаж) так как по НДС будут проверять головную организацию - и эти документы вы обязательно должны передавать! Что касается остальных, то я бы всё оставляла на филиале, ведь филиал тоже могут проверить, а у вас получается и документов никаких нет! И ещё раз повторюсь, когда документооборот очень большой, то можно потерять часть документов и что тогда делать? вот с этой позиции можнло обосновать порядок хранения документов на филиале или даже прописать в учётной политике или в положение о филиале.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 статус: старший бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть, счета-фактуры лучше отправлять, из-за НДС, а накладные оставлять в филиале. Учетную политику и положение по филиалу, писал у нас какой-то граммотей, по очень многим вопросам пробел.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 статус: старший бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть, счета-фактуры лучше отправлять, из-за НДС, а накладные оставлять в филиале. Учетную политику и положение по филиалу, писал у нас какой-то граммотей, по очень многим вопросам пробел.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Московская область 
				
				
					Сообщений: 8,681
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 184
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас счета-фактуры сшивались с журналом регистрации, книгой покупок и продаж и раз в месяц передавались в головную орг., так как по почте стопку в сто листов отправить не реально, плюс главный бухгалтер-получатель ставил подпись в получении (на 2 экз.журнала регистрации)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Хранение документов | Елена Троф | Делимся опытом | 9 | 10.02.2013 15:17 | 
| Учет в филиале | Ирок | Делимся опытом | 7 | 02.11.2008 09:13 | 
| Материалы в филиале | Ирок | Делимся опытом | 18 | 15.09.2008 09:02 | 
| изменения в Уставе, Положении о филиале | наида | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 15.05.2008 13:26 | 
| Хранение и учет бухгалтерских бумажных документов | Gretchen | Делимся опытом | 5 | 05.12.2007 15:57 |