Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 09:48   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 7
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Лисёнок09 с помощью ICQ
По умолчанию Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Уважаемые бухгалтера! Я в полной растерянности и потерянности.
Самостоятельно бухгалтерию я никогда не вела, и в обще работаю бухгалтером всего полгода. А тут мои родители решили открыть детский магазин, и буквально поставили меня перед фактом, что я буду вести бух учет!!! Ну как я могу?? Я же толком ничего не знаю! Но оспаривать здесь что-то бесполезно, поэтому я обращаюсь к вам с вопросами, которые замучили меня, хотя я перечитала кучу книг, звонила в налоговую, но никто однозначного ответа мне так и не дал!

Мы работаем по "упрощенке" 15%!

Вопрос в следующем!
1) Мы зарегистрировались в начале сентября, т.е. в 3 квартале. Покупали основные средства и материалы (т.е. детскую одежду). Но сам магазин ещё не был открыт. В пенсионном фонде мы тоже зарегистрированы в 3 квартале. Что делать с отчётностью??? Надо ли сдавать отчёт и платить налоги в ПФ? Как я поняла, в налоговую отчёт упрощенцы сдают раз в год. А что делать с ПФ?