Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, я понимаю что сейчас отчетность и всем некогда, но я вся запуталась помогите мне плиз.!!!!!!!! Мы арендовали МАЗ не для оказания услуг, а для использования своих целей с 21.06.2007г. по 17.08.2007г. акт с суммой оплаты выставлен и заплачен один раз в июне, используем метод начисления. Когда надо было уменьшить налог на прибыль единовремено или списывать постепенно на весь срок аренды? в договоре это не указано. И на каком счете отразить? в начале я учла на 26сч, теперь не знаю надо на 91 да? где должно отразиться в декларации по налогу на прибыль в прилож 2 к листу 2 в строке 040 или 041? Умоляю помогите! За ранее спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Не очень понятно насчет акта. Если у вас аренда заканчивается 17.08, каким образом акт в июне составлен? Имхо, акт должен быть переделан... Но даже если и не будут его переделывать - аренду можно учесть любо по месяцам (выделить сумму за июнь, за июль и за август), а можно и в августе всю сумму сразу списать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте Юля спасибо что откликнулись. Маз арендовали для того чтобы возить материалы для работ, занимаемся строительством, ну чтобы не нанимать за дорого технику ездить в другие города за материалом, арендовали маз без экипажа, директор сам ездил. В июне 2007г. Составлен договор и акт приема передачи маза в наше пользование. Оплата по договору прошла тоже в июне, а маз мы вернули арендодателю в августе. Но налог на прибыль уменьшен за счет аренды маза в июне, если я переделаю акт на август надо и налог на прибыль переделать да? и подать уточненку? а как сейчас поступить? растянуть оплату на 3 месяца или принимать в августе? тогда у меня все перепутается по налогу на прибыль
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]()
Раз вернули в августе - значит должны были составить акт возврата августом.
Сейчас это роли особой не играет, т.к. все это произошло в одном налоговом периоде (в одном году). Если суммы небольшие и налог. обязательства от этого сильно не меняются - смысла нет все это переделывать, только глаза мозолить инспекции уточненками)) Но это только мое мнение. :smile: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Youlia, вы мне пишите: Раз вернули в августе - значит должны были составить акт возврата августом. Дак это акт на возврат транспортного средства. Он ведь ни как не влияет на арендные платежи, тоесть на мои расходы. У меня есть договор на аренду и акт-приема передачи арендодателя нам. Если убрать срок в договоре? ну т.е. прописать с июня или как-нибудь ещё, тогда срок использования не будет определен и можно будет принять расходы единовремено?
Ведь согласно пункту 2 статьи 272 Налогового кодекса РФ организация признает материальные расходы, когда: – подписан акт приемки-передачи работ (услуг), а у меня ведь он подписан июнем То есть, если срок договора известен (например, при аренде помещения), то расходы на подключение фирмы, использующие метод начисления, списывают в течение всего периода его действия (письмо Минфина от 6 февраля 2006 г. № 03-03-04/1/86). Если же срок действия договора определить нельзя, то затраты можно списать единовременно. Скажем, расходы на приобретение программ, срок использования которых не установлен в договоре с компанией-разработчиком. Может мне тоже стоит это применить и переделать договор? Как вы считаете? Или это ко мне не относится? Такая каша в голове. За ранее благодарна!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]()
Мда.. каша еще та)) Дело в том, что срок использования как раз определен: с момента приема транс. средства до момента его возврата. Акт передачи объекта и акт оказания услуг - это разные акты. В Вашей ситуации акт оказания услуг по аренде должен быть подписан в августе, в июне Вам просто объект сдали, а услуги еще не оказали. По хорошему эти услуги должны быть распределены по месяцам, т.е. за июнь, за июль и за август. У Вас там большая сумма? Сильно она влияет на налоги?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Youlia, у меня в голове полный кавардак. Нет сумма небольшая 13000р. Но дело в том, что я сейчас буду предоставлять уточненки с 2007г., по всем налогам, в налоговую уже письмо написала, чтоб дали мне время на восстановление бу и ну, так что я могу переделать налог (расчитать по месяцам), а у меня должно получиться приблизительно по 6000р? Как мне расчитать сумму с 21.06.2007 по 17.08.2007г. это почти 2 месяца. Расчитать аренду за день и умножить на кол-во дней в июне? (с 21.06 по 30.06)? и так же за август? Я не была бухгалтером, но теперь стала чуть чуть сумасшедшей, голова забита, всё перепуталось, запутываюсь во всем, даже мозг уже зависает элементарного не стала понимать. А вы не в курсе извините за назойливость, но читаю и всё больше во всем запутываюсь. Занимаемся стройкой оквэд 45.1, также в выписке ЕГРЮЛ есть пункт дополнительный вид деятельности транспортные услуги. Мы арендуем экскаватор у физ лица и предоставляем услуги экскаватора юр.лицам.И я что-то опять глючканула и теперь не понимаю, мне доход от экскаватора как учитывать как доход от основного вида деятельности или как прочий внереализационный, хотя внереализационный это если бы мы сдавали в аренду и проценты там всякие. Что-то я опять заргузилась. ХЕЛПМИ ПЛИЗ! УМОЛЯЮ.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Вы же услуги оказываете на этом экскаваторе, так? Видимо, это доход от реализации, никакой не внереализационный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Youlia, спасибо! спасибо! за разъяснения. Да услуги оказываем на эксковаторе. т.е я делаю выручку и от стройки и от работ экскаватора все вместе? (не распределяя)? А если у меня в одном месеце выручка от стройки маленькая, а от экскаватора гораздо больше, то мне их надо расшифровывать в отчете о прибылях и убытках? Хотя я не могу сравнить больше ли 5% в этом периоде, так как экскаватор арендуем с мая 2009г. (я имею ввиду сравнить с предыдущим периодом). И как быть? ничего не распределять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]()
По-моему, у Вас смешался бух.учет и налог. учет))) В налог. учете есть доходы от реализации и внереал. доходы. В бух.учете - доходы от обычных видов деят. и прочие. Какие доходы у Вас обычные, а какие - прочие - определяете Вы сами учетной политикой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
У меня нет учетной политики и похоже никогда ее здесь не было. А могу ли я прописать в учетной политике и объединить эти доходы (как от обычных видов деятельности)? Наверно нет? В бух учете их точно предется распределять. А на каких тогда проводках в налог учете 90.01.1, а в бух учете тоже ведь 90.01.1 или на 91 по экскаватору? Тогда у меня программа начинает глючить и появлется краснота. ни чего не понимаю. Т.е в декларации по налогу на прибыль должно быть в строке выручка (общая сумма и по экскаватору и по стройке), а в отчете о прибылях и убытках строках 010 выручка от стройки, а 090 прочие доходы стоять выручка от экскаватора? так же и расходы по ним разделять? Может как-то можно это все хозяйство объединить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]()
Должна быть обязательно.
Можете объединить, если результат от каждого конкретного вида Вам не важно видеть, но думаю, что лучше разъединить все-таки, по крайней мере на 90-х счетах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Youlia, Я знаю что должна быть обязательно. сейчас сдам доки и буду писать только не знаю что и о чем? Не разу в глаза-то ее не видела. А куда ее предоставлять нужно в налоговую? т.е. если я сейчас под себя сделаю с 2007г. и обновлю в 2009г. они это поймут?
Можете объединить, если результат от каждого конкретного вида Вам не важно видеть, но думаю, что лучше разъединить все-таки, по крайней мере на 90-х счетах.[/QUOTE] Мне бы пока с прошлыми годами разобраться. А вы не знаете когда выездная проверка, что именно они проверяют? требование накладную сверяют? например цены? или нет? И как они меня могут наказать если будет учет вестись по обоим видам деятельности вместе, ведь себестоимость не возможно расчитать или как? И что за это будет в отчете о прибылях и убытках? не ведение бух учета? и штраф от 2000 до 3000т.р.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Youlia, здравствуйте! Нет выездной не разу не было, фирме 2 года, камералка была когда в самом начале деятельности та бухша подала на возмещение ндс, по докам нет не какого возмещения, но они нам вернули нынче ндс, на вопрос какие она доки подавала, она даже не помнит что было возмещение, говорит что на возмещение ни когда не подавала, (хотя у меня и декларация есть какую она подавала), дак вот вопрос был в том еще, что в самом начале работы фирма предоставляла услуги, людям которые работают с ндс и которые работают без ндс. Мы на осно, бухша выбивала документы выборочно с ндс и без ндс, и как нам быть? Ведь если мы работаем с ндс, то и доки должны выставлять с ндс и без разницы. работает покупатель с ндс или без него. Но в этот то момент и была камералка, что они у нее требовали не знаю, на как они могли после этого вернуть? не пойму. А вы как считаете как она должна была выставлять документы? всем с ндс? Я вчера прочитала статейку, что посадили директора на год, за то что тот работая на осно, выставлял покупателям "упрощенцам" доки с ндс, налоговая ему предъявила не доплату 2,5млн.р, и доказали что он не платил ндс, но как так получается? Ведь когда он выставляет сч/фактуру, он автоматически обязан и оплачивает ндс. Или как? Я наверно опять что-то не доганяю! Дак что они проверяют при выездной? У вас была? А еще вопросик не подскажите?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну, если только на Вас арендодатель раньше в суд не подаст... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Youlia, спасибо вам огромное вы мне так помогли, очень вам благодарна, а то я тут совсем уже ничего не понимаю, запутала в нашем законодательстве, да и практики нет. Хорошо что есть такие форумы, помогают реально понять, что от нас требуется. А как же тогда налоговый кодекс гласит, что должна быть подтверждена оплата арендных платежей, это для кого? А вообще для общего развития можете подсказать, ЕСН при аренде у физ. лица не отражается, это относится ко всем? Или зависит от суммы арендной платы, если например аренда тогоже экскаватора без экипажа будет 60т.р. в месяц, надо всеравно платить только НДФЛ с доходов этого физ лица? Или же суммы арендной платы нормированные которые можно применять при исчислении налога на прибыль, а которые нет?
Еще раз спасибо вам большое, при большое за помощь! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Цитата:
От суммы не зависит. Цитата:
Нормирования в целях налогообложения прибыли по расходам в виде арендной платы нет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
арендные платежи в составе з/пл | бух.статус | Начисление заработной платы | 5 | 02.07.2009 11:18 |
Арендные платежи за автомобиль | бух.статус | Налоги и право. Юридические вопросы. | 0 | 25.06.2009 13:46 |
Как отразить УБЫТОК в декларации? СРОЧНО!!! | Ангелина80 | Делимся опытом | 2 | 03.05.2008 20:52 |
Первичная документация за арендные платежи | Бух. | Общая система налогообложения (ОСНО) | 18 | 14.04.2008 14:53 |
Комиссия банка, как отразить в декларации по прибыли | Катюша | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 12.07.2007 18:54 |