Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
У подотчетника накопилось 330 тыс рублей в подотчете, сейчас он покупает разное оборудование примерно на эту сумму у ИП. Какие документы он должен предоставить? Обязателен ли чек? или достаточно накладной и квитанции от пко? в случае с чеком, как быть если лимит на кассе 500 руб? пришпиливать кучу чеков на триста тысяч?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
а если мы покупаем у ИП, кассу им сейчас отменили, какой документ будет правомерным в данном случае(касса есть но на ней лимит 500 руб, и чтобы пробить 330 тыс, чеков будет.....
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]()
Ну тут даже и я знаю....
Лимит кассы это не в Вашем случае...330 тыщщщщ это же не в кассе а у "дяденьки"....вот ежели он сдаст их тогда ...ьегом в банк...или выдать новому отчетнику до понедельника а затем в банк.... А касательнхо отчетов...все доки кои будут оправдывать его расходы и не будут привлекать внимание ИФНС... ФЗ о ККМ никто не отменял там где не отменял... ![]()
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
денег у директора нет, этот подотчет образовался на бумаге из-за нерадивости бывшего бухгалтера, как-то у них получилось несколько раз не сдать деньги в банк, а по кассе проходит операция "деньги в подотчет". Лимит кассаы ноль. поэтому идут проводки поступление выручки и сдача в подотчет, а вбанк не сдают, эти суммы видимо "упустили из виду"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
«Вмененщики» не обязаны использовать ККТ
Компании, применяющие ЕНВД, освободили от использования контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт (Федеральный закон от 17.07.2009 № 162-ФЗ). Организации и индивидуальные предприниматели обязаны будут по требованию покупателя выдавать товарный чек с перечнем обязательных реквизитов. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования. Пока документ не был опубликован. Исходя из вышеизложенного, я могу к ав.отчету приложить товарный чек перечнем обязательных реквизитов. Правильно????? хоть кто нибудь скажите как быть то???? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
С бланками строгой отчетности чуть сложнее чем с ККМ , посему не ломайте голову ну висит долг и что он "кушать" просит? Раз в месяц принимайте деньги , и выдавайте, и по мере жизни собирайте все чеки ККМ с товарными , и все это тихонько сойдет в НОЛь... Подрбные вопросы имеет массу вариантов разрешения... Вы в каком городе?
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
1. Расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, В РАМКАХ ОДНОГО ДОГОВОРА, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 рублей.
Т.е. в вашем случае у вас должно быть как минимум 4 договора с ИП. А ИП пусть попросит в своем ЦТО изменить временно ограничение чека. А потом можно опять установить 500 рублей. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
А не можем мы к этому договору приложить товарный чек с перечнем всех реквизитов? И еще вопросик: этот же ИП имеет ООО(алкоголь), но является плательщиком ЕНВД и если следовать логике то строчка "Компании, применяющие ЕНВД, освободили от использования контрольно-кассовой техники" применяется и в отношении ООО. Верна ли мысль? У них кассы нет(кончилась "RKP)/ C них я могу взять только товарный чек с реквизитами?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
Вмененщик, торгующий алкоголем, должен применять ККТ
Минфин РФ в своем письме № 03-01-15/8-429 от 26.08.2009 поясняет особенности применения ККТ плательщиками ЕНВД, торгующими алкогольной продукцией. Согласно Федеральному закону от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15%, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, контрольно-кассовую технику. В этой связи запрещается розничная продажа в городах алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% без ККТ. Такое нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
clerr, думаю ИП может представить только товарную накладную и товарный чек.
В товарном чеке обязательные реквизиты: порядковый номер документа, дата его выдачи; Фамилия, имя, отчество ИП; ИНН ИП; наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров; сумма оплаты в рублях; должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего документ, и его личная подпись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
значит на три можно!? Потому что сделать то все равно надо, чтобы за прошлые периоды не таскали( в случае проверки). Спасибо!!!!! я вам безумно благодарна! Amie? может адрес электронки дадите? поближе познакомимся.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
ИФНС Вас за эти 3 года размажет , первым же Актом...+ выездную устроит ...не держите их за "дураков"! Это все 10 лет и 3 года канули в лета.... Возьмите на расходы аренду личного транспорта директора, + оплату мобильников...и через 3- 5 мес все в шоколаде...!
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]()
Тюмень город где родилась моя мама....
Сибирь это лучшее местА в части погода и природы! Завиду Вам....в хорошем понимании...а в Питере дождь....дождь... и третий год нет снега...
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
![]() Цитата:
Какая же должна быть аренда ТС у директора?, при этом нельзя забывать, что с полученных денежных средств за аренду ТС директор должен заплатить 13% НДФЛ.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Это Вы про какие НДФЛ??? Есть норма на аренду ...последня вроде 1000 зачем НДФЛ? Есть Бензин по утвержденным нормам ...здесь что тоже НДФЛ? Машина по договору, следовательно ТО за счет Арендатора ...через каждые 10 000 -15 000 тысяч...а далее есть ОСАГО...и открою секрет еще сть КАСКО... НДФЛ это тоже не обл. ...Ну а стоянка ? Арендованного автомобиля , дабы не украли? ..НДФЛ? ...прдолжать? или достаточно?:smile:
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
кстати неплохая мысль!!!! насчет аренды автомобиля. Только я сталкивалась с арендой у физ. лица. Была упрощенка, дох - расх, удачно ставили в расходы. А вот как оформить у директора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
В моей практике максимальный срок выдачи денег подотчет был 1 год.
Посмотрите хорошая статейка по подотчету Если будут вопросы- пишите в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие нужно предоставить документы в ФСС для оплаты больничного | Татюха | Больничные листы | 18 | 02.10.2010 16:48 |
Какие документы нужно предоставить в ФСС для получения пособия по беременности и рода | Tverochka | Зарплата и кадры | 1 | 11.08.2009 13:26 |
Мебельный интернет- магазин. Какие документы нужно предоставить покупателю???? | d99b | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 24.06.2009 10:46 |
Какие документы мне должны предоставить на оказание спонсорской помощи? | Sindi | Делимся опытом | 0 | 19.03.2008 07:34 |
Какие документы нужно предоставить родственникам умершего для получения денег | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 16.07.2007 17:21 |