Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: ведущий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 303
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! Наша организация ООО, мы арендовали наше помещение у Департамента муницип. имущества. При аренде я делала такие проводки: 
		
		
		
		
		
		
		
	проводила услугу сторонних организаций с такими проводками Дт 44.1.1 - Кт 76.5 сумма аренды Дт 19.3 - Кт 76.5 выделен НДС потом проводила счет-фактура выданные с проводками и запись книги продаж Дт 76.5 - Кт 68.2 начислен НДС Дт 76.5 - Кт 51 сумма аренды Дт 68.2 - Кт 51 сумма НДС Теперь наша ООО покупает по договору купли продаж помещение в рассрочку, т.е. я не буду каждый месяц платить аренду, а буду платить сумму долга. Подскажите какие документы и какие проводки нужно проводить в этом случае.  
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  |