Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
Доброе время суток уважаемые бухгалтера. Столкнулась с сложной ситуацией в приемке доков.ООО на усно 15%.Сдает здание в аренду уплачивая все коммунальные платежи сам.Все деятельности больше нет.В штате один сотрудник который является учредителем.Вопросов куча так-как столкнулась с этим впервые.
1.Передача дел должна быть передана по описи передаваемых остатков и документов? 2.Что должна принять от бывшего бухгалтера на УСНО15%?я думаю книгу доходов и расходов,а если ее нет какое это нарушение?ее спросят при проверке?В декларации не сходятся начисление налога. 3.в программе 1с в оборотной сальдовой ведомости не закрыт 26чсет.на на нем приличная сумма.могу ли я ее списать? 4.Отсутствие кассовой книги хотя по оборотке видно было движение,так же с 71 счетом.что с этим делать? 5.по банку проходят платежи по контрагентам на которых даже нет договоров и выставленных счетов 6.может ли один сотрудник в ооо получать з/п если он является одним учредителям. 7.и как быть с ОС при передаче дел? очень бы хотелось грамотно принять все дела от бывшего бухгалтера что бы не нести ответственности за ее действия. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Вопрос заключается в том, готов ли предыдущий бух передавать дела или он все бросил и ушел. Если он откажется это делать, то заставить его вряд ли удаться. Конечно, то что Вы перечислили, должно быть. Но если этого нет, и предыдущий бухгалтер откажется это доделывать, то Вам придется это делать самостоятельно, т.к. проверке подлежат три предшествующих года. Т.е. если назначат налоговики проверку в период уже Вашего назначения, то они будут проверять и тот период, в котором работал предыдущий бухгалтер.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
а если я не буду восстанавливать ее недочеты то кто несет при проверки ответственность за такой учет?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
ответственность несет за тот период предыдущий бух................где то читала письмо налоговиков, где они сами говорят, что ответст-ть будет нести "старый" бух............
|
|
|
|
|
|
#6 | ||||||
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не поняла что вы хотите, инвентаризацию ?
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
В общем-то, никакой бух (ни старый, ни новый) в физическом смысле ответственности не несет, конечно, если речь не идет об уголовной ответственности, при которой будет установлена его вина и материальный интерес. По общему правилу ответственность несет руководитель. Если будет проверка и будут доначислены налоги за прошлые периоды, то штрафы выпишут на фирму и на директора. Вряд ли при этом директор будет искать предыдущего главбуха и спускать на него всю свою ярость по этому поводу.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение 7.и как быть с ОС при передаче дел? Не поняла что вы хотите, инвентаризацию ? нет не хочу.ОС это здание которое сдается в аренду а кроме договора купли продажи ничего нет.амортизации оно наверно не подлежит т.к.ему уже больше 40 лет.инвентарная карточка должна быть? |
|
|
|
|
|
#10 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
Youlia, если материальная ответс-ть будет предусмотрена трудовым договором.......то бух будет нести ответ-ть..............в моей практике такое было.......до меня работала бух.....наворотила........была правда только аудиторская проверка...........возмещала..............
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Цитата:
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
это уже радует.таких надо наказывать.Договор имеется и в нем прописаны обязанности.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Кроме договора , ещё надо Св-во на право собственности, и бух. док-ты: инвент. карточка, расчет амортизации. Признаюсь, где я ни работала ничего подобного не было, а по идее должно.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
|
|
|
|
|
#14 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
Я тоже так считаю, что вся ответственность ляжет на директора. А новый бух здесь при чем ? Попробуй задним числом найди чего, да ещё сведи...Времени немерено уйдет.
А если мне составить опись документов и просто оставить до востребования?Вот только наверно восстанавливать уже не стоит а остатки какие брать во внимания? |
|
|
|
|
|
#15 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
свидетельство есть а вот инвент. карточка, расчет амортизации нет.это страшно?и кто это может спросить?
|
|
|
|
![]() |
|
|