Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Добрый день! Такая ситуация, мы продали товар одной организации. Но у них нет места на своем складе, и они хотят заключить с нами договор хранения и вывозить от нас товар по мере необходимости. Какой необходимый пакет доков должен быть? Договор, МХ-1, МХ-3, Акты и с/ф на хранение? Мне просто на 002 поставить все эти товары и всё? в корреспонденции с 000? А когда они у нас товар вывозить будут, им нужно будет какие-то доки выдавать?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
дир, просто дир
|
Заключите договор хранения в соответствии с ГК РФ.
Актировать факт хранения конечно же придётся. Сначала вы оформите накладные по договору продажи, а затем оформите доки по приёму этого товара на хранение и отпуск вы должны осуществлять оформляя так, как предусмотрите договором на хранение.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
По договору продажи накладные есть, на хранение приняли по МХ1, а отпуск, наверное, по МХ3 оформлять будем.... а проводки такие будут Д002 К000, а когда всё вывезут-наоборот?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Совершенно верно.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
|
|
|
![]() |
|
|