Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Доброе утро, уважаемые форумчане! Возник такой вопрос, что нужна Ваша помощь! У нас предприятие ликвидируется, кассовый аппарат уже снят в налоговой с учета, что с ним теперь делать, может куда-то его надо сдавать, или просто можно выкинуть? Спасибо!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Главный бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 546
Спасибо: 0
|
Аналогичный вопрос: Кассу сняли с налогового учета (мы на ЕНВД). Торгуем без ККМ. Куда сам аппарат девать? Могут ли при проверке потребовать кассовый аппарат, чтоб показания например снять какие-нибудь, прошлых лет например? Спасибо!!!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 60
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
Цитата:
Блок ЭКЛЗ, который был изъят работником обслуживающей ККТ организации и передан Вам, дожен храниться 5 лет. Хранение документов после ликвидации коммерческих компаний определяется ликвидационной комиссией. Она создается сразу же после объявления о ликвидации организации и обладает всеми полномочиями, связанными с решением вопросов по данному юридическому лицу. Для соблюдения всех правовых норм обязательно оформление так называемого «передаточного акта», в котором содержится вся информация о документах постоянного хранения и документах временного срока хранения с не истекшим сроком. |
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|