Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Обмен документами, полезные ссылки


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 17:16   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Акт передачи бухгалтерских документов

Здравствуйте, извиняюсь, если все-таки я не в ту тему пишу это.
Вобщем проблема такая: долго не могу наити как составить акт передачи бух. док-ов при ПРОДАЖЕ ООО (просто многие почему-то дают ссылки на акты при смене буха), моих скудных познаний хватило на нижеследующее.
А сейчас меня мучает вопрос - все ли верно/корректно?
Если есть кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста, может подправить чего, ну, или, вообще все неверно...




Акт приема передачи бухгалтерской документации Общества с ограниченной ответственностью «Рога и Копыта»



г. Санкт-Петербург « ___ » ____________ 2011 г.

Мы, нижеподписавшиеся:
Освобожденный от должности директора общества с ограниченной ответственностью «Рога и Копыта» Иванов Иван Иванович и назначенная на должность директора общества с ограниченной ответственностью «Рога и Копыта» Александрова Александра Александровна, составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Освобожденный от должности директора ООО «Рога и Копыта» (далее - Общество) гр. Иванов И. И. передал, а назначенная на должность директора Общества гр. Александрова А. А. приняла следующие документы Общества:
• Отчеты в МИ ФНС и Фонды за: 2007;2008;2009;2010;2011 гг.;
• Касса 2007;2008;2009;2010;2011 гг.;
• Авансовые отчеты 2007;2008;2009;2010;2011 гг.;
• Кадры 2007;2008;2009;2010;2011 гг.;
• Входящие первичные документы 2007;2008;2009;2010;2011 гг.;
• Исходящие первичные документы 2007;2008;2009;2010;2011 гг.;
• Договоры 2007;2008;2009;2010;2011 гг.;
• Банк 2007;2008;2009;2010;2011 гг.

2. Документация Общества передана до подписания настоящего акта и находятся в удовлетворительном состоянии. Претензии к полноте и правильности оформления документации отсутствуют.
3. С «___» ___________ 2011 г. назначенная на должность директора,
Александрова А. А., принимает все обязательства по отношению к обществу, предписанные законом и уставом общества.
4. Настоящий акт составлен и подписан в 2 - х экземплярах.





Сдал _________________________ / Иванов И. И.

Принял __________________________ / Александрова А. А.
Галина Станиславовна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:47   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,651
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Акт передачи бухгалтерских документов

Если рассматривать акт как ПРОСТо формальность -всё устраивает. А если нужно, чтоб все документы и в полном объёме передавались - нужно поконкретней расписывать, вплоть до количества листов в папках, в противном случае не найдёте концов что куда делось. Чем подробней опишите -тем и вам будет потом понятней были эти документы или нет.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 15:29   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт передачи бухгалтерских документов

Спасибо большое за ответ.
Акт носит символическии характер. если этого достаточно, то просто замечательно )))
Галина Станиславовна вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 21.10.2011, 10:50   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт передачи бухгалтерских документов

Коллеги мне тоже нужен акт передачи дел, я передаю, у меня сейчас доступа к документам нет-поэтому подробно то, что там сейчас есть сдать не могу, но мне нужен акт, чтобы потом налоговая ко мне не придиралась
pilseta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:32   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,651
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Акт передачи бухгалтерских документов

pilseta, перечисляйте на память.
Например:
Книга покупок за 1 квартал 2011г.;
Книга продаж за 1 картал 2011г.;
Журнал полученых счетов за 1 квартал 2011г.;
и т.д.;
Налоговая декларация по налогу на прибыль за....;
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за....;

и так каждый документ, отчёт, сшитую книгу - всё с указанием периода (если кол-во листов не можете указать)

п.с.: не знаю случаев, чтоб налоговая потом придиралась при отсутствии акта передачи. может расскажите?
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:36   #6
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт передачи бухгалтерских документов

Сейчас просто сдаю на гл.буха атттестат вот было занятие по праву, преподаватель сказал, что если хотите снять с себя ответственность за Бух. учет в фирме, то делайте акт передачи дел
pilseta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:01   #7
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Акт передачи бухгалтерских документов

Цитата:
Сообщение от pilseta Посмотреть сообщение
Сейчас просто сдаю на гл.буха атттестат вот было занятие по праву, преподаватель сказал, что если хотите снять с себя ответственность за Бух. учет в фирме, то делайте акт передачи дел
даже без акта к вам никаких предъяв не будет...... акт это чистая формальность...за все отвечать будет новый главбух...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:06   #8
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Lady Anna
 
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 35
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
По умолчанию Re: Акт передачи бухгалтерских документов

Подскажите, а если речь идёт о реорганизации ООО, а именно о присоединении?
Наше ООО войдет в состав другого уже существующего ООО.

Я немного перефразировала вышенаписанный пост под свою ситуацию

Нормально будет??:


В связи с реорганизацией ООО «А» в форме присоединения к ООО «Объединение» освобожденный от должности директора ООО «А» Иванов.И.И. и директор ООО «Объединение» Петров П.П., составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Освобожденный от должности директора ООО «А» Иванов И.И. передал, а директор ООО «Объединение» Петров П.П. принял следующие документы Общества:

//далее идет реестр документов//

2. Документация Общества передана до подписания настоящего акта и находятся в удовлетворительном состоянии. Претензии к полноте и правильности оформления документации отсутствуют.
3. С «___» ___________ 2012 г. Директор ООО «Объединение», Петров П.П., принимает все обязательства по отношению к ООО «А», предписанные законодательтвом.

4. Настоящий акт составлен и подписан в 2 - х экземплярах.
Lady Anna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot