Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста как списать в 1С8 задолженность покупателя. Дело в том, что мы работаем по безналу. Покупателю были выставлены акты выполненых работ и счета, он рассчитался наличкой лично директору, и теперь у меня висит задолженность, но ее как бы нет. Как можно списать такую вот задолженность, можнт через "операции введенные вручную"?, и какие проводки использовать? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
а на бумаге акт оставлять?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
заказчик акты подписал. У нас в фирме числится 3 сотрудника: директор, бухгалтер и менеджер по персоналу. Люди, которые выполняли работу работают не официально, т.е. з/п директор выдает им на руки без всяких документов. Мы работаем по безналу, УСН, кассы нет, поэтому, как бы, не имеем брать наличку.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
ну если вы не можете офиц. провести оплату, то и услуга нигде не должна фигурировать
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Спасибо за помощь
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|