Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
Наш бухгалтер учел мобильный телефон (сумма б/НДС 9700),радиотелефон с кабелем (сумма б/НДС 8000), накопитель жесткий диск (б/НДС 7400) как материалы (приходным ордером) и списала в том же месяце что и купили оборудование.
По моему это все должно присутствовать на балансе в качестве МПЗ и "весеть" хотя бы до окончания срока гарантии. Кто сталкивался с такими проблемами? на что может повлиять вышеописанный учет и как это исправить?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
у нас малоценка висит на 10.09) ну а вы, если списали в расходы должны учесть я так думаю за балансом в целях надлежащего контроля ...приказ Минфина №147 Н
__________________
Остановите землю Я сойду!!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,456
Спасибо: 10
|
Цитата:
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист.
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 | |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,134
Спасибо: 68
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 49
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Цитата:
В соответствии с п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, в целях обеспечения сохранности активов, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 этого Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 руб. за единицу, которые могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов, в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. Если организация примет решение учитывать такие объекты в составе материально-производственных запасов, она должна вести по ним соответствующие карточки учета (приходный ордер по форме N М-4, требование-накладную по форме N М-11, карточку учета материалов по форме N М-17 и др.).
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,134
Спасибо: 68
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
а зачем тогда проводить через документ ввод ОС ?
__________________
Остановите землю Я сойду!!
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#10 |
|
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
Т.е. не является ошибкой если заведено через Поступление материалов(после списания на забаланс) или через Ввод в эксплуатацию (с галочками в нужных местах:smile: ) или всетаки присутствует подвох?
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,134
Спасибо: 68
|
Цитата:
1. поступление ОС -как материалы на 10,9 2. списание через требование -накладную ( с 10,9 списывается сразу и количество и сумма) 3 поэтому и ставят по количеству на забалансовый счет |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
Так!, еще раз - выше было написано что и через поступление материалов можно.Хочу всетаки раз и навсегда разобраться и беседовать со своим бухгалтером по поводу заведеных МПЗ (проблема описана выше, в самом начале),
Плиз-плиз-плиз |
|
|
|
|
|
#15 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,456
Спасибо: 10
|
Объясню ситуацию. До 2006 года активы стоимостью до 10000 списывались в расход, но учитывались на 01 счете и документы на него оформлялись как на ОС. С 2006 г. вышло письмо Минфина, в котором на такие активы нужно оформлять документы как на материалы и проводить через 10 счет.
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,134
Спасибо: 68
|
Цитата:
наоборот, сначала поступает, потом списывается, потом ставится за баланс по количеству |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
Люди!
И снова здарова как говориться. Разъясните один момент (предыстория в начале), так вот У нас МПЗ,списали сразу, по поводу поставить на забаланс бухгалтер со смной согласилась(предоставила ей чтиво ПБУ 6/01),а вот форму М-17 говорит не будет заполнять,говорит что это делают только кладовщики ( у нас фирма маленькая ген.дир.,помощник и бухгалтер). В 1С распечатываются только М-4 и М-11. Не могли мне прислать форму М-17. И вообще эта форма обязательна в любом случае или как?
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Главный бухгалтер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 811
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Главный бухгалтер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 811
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|