Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день, я создал приказ ИНВ 22 о проведении инвентаризации, в приказе прописал комиссию и 10 МОЛов, срок проведения поставил с 11.10.2012 по 31.10.2012, подскажите какие даты мне ставить в ИНВ 1 (начало и окончания инвентаризации), я всех не могу проверить сразу если я срок разобью это будет правильно, пример 1 мол с 11 по 12, 2 мол с13 по 14 и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
в инвентаризационных описях поставите дату начала 11.10.12, а окончания - дату составления описи, но не позднее 31.10.12.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
найдите в инете вот этот приказ (МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 июня 1995 года N 49
Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (с изменениями на 8 ноября 2010 года)), он большой, я вам его здесь расписывать не буду, там всю информацию для себя найдете |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|