Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#41 | ||
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#42 |
|
статус: старший бухгалтер
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#44 | |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
Цитата:
Вообще безусловно показания спидометра имеют значения. У вас-то наверняка приличные машины)) |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
angel_, все правильно, потому что работа бухгалтера - обрабатывать инфопрмацию. и если Иванов с Петровым съездили на авто - они должны отчитаться, а не бух за них придумать, составить и обработать.
а вообще нужно тот вопрос через директора решать - если он заинтересован в отслеживании маршрута поездок своих замов и водителей и в экономической обоснованности списания бензина ( а не на поездки по личным делам) то он сам всех обяжет путевые листы на свои поездки заполнять.. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#49 | |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
Цитата:
Вот у нас списание топлива производит начальник участка, механик выписывает путевые листы. У них кроме этого куча работы, а это - как семечки просто. Но если их нет - директор, замы... да даже я - выписываем путевые листы без криков)) потому что там заполнять нечего... собственно я хотела сказать вот что: может есть резон автору тему взять на работу механика, а не четвертого бухгалтера? С другой стороны я в шоке - 6 замов и ни один не может заполнить путевой лист... |
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
|
|
|
|
|
|
#51 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
понятно. это по нашему
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
tigrizca, либо приучайте своих замов заполнять путевые, либо берите еще бухгалтера, либо существующему бух-ру прийдется доплачивать за работу. Вам решать, но всего то навсего заму заполнять путевые (в день 5 мин. они на это будут тратить), зато сколько экономии и ГЛАВНОЕ порядок
и еще не пойму зачем.... кто хочет садится и едет, что за беспорядок??? Это каждого в страховку вписать? (еще затраты) Закрепите за каждым машину (по акту передайте как положено), тогда и с каждого спрос будет, за машиной следить будет. Последний раз редактировалось Olesya81; 01.11.2008 в 06:48. |
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
Цитата:
Вот у нас более 30 машин на предприятии. Ни одна не закреплена за кем-то конкретным, потому что если мы одну запишем на Иванова, а другую на Петрова, то Сидоров будет как-то не к месту - это одно, а второе - если Иванов куда-то денется, Петров на его авто не может сесть, правильно? Да и нереально это в работе в принципе. У нас водители меняются как перчатки, замучаешься закреплять за кем-то машину. И честно говоря, такой необходимости вообще не возникало... Хотя может быть я вас не так поняла. про какую страховку вы говорите? У нас в страховке фамилии водителей не числятся... только наименование организации. ![]() С этим полностью согласна, 5 машин - это ерунда... |
|
|
|
|
|
|
#54 | ||
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Цитата:
Цитата:
, у нас просто две машины, на дире числятся, поэтому в страховку вписываем водителейМногие диры так рассуждают про документы, что мол потом принесу, потом оформлю,, потом заполню, потом подпишу... последний мой дир так вот на 3 млн. товар отгрузил, а доки также тянул не нес, потом найти не мог (была только с\ф)....короче был суд, кроме того что эти 3 млн. потеряли еще и предоплату 1,5 млн. заставили вернуть так что чем больше порядку тем меньше проблем, и для подстраховки лишнюю бумажку черкнуть не трудно |
||
|
|
|
|
|
#55 | ||
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
А, ну у нас такого не бывает, так как машины ставятся в наши гаражи. За этим четко следят.
Цитата:
Цитата:
Нет, у нас на самом деле процесс отлажен. Все везде фиксируется, записывается. Если заправились по талону, номер талона сразу в ведомость записывается, под роспись водителя, тут же номер вносится в путевой лист. Если захотел выехать Петров, на него выписывается путевой лист, он расписывается в журнале за него, то есть уже как бы несет ответственность за определенный автомобиль. |
||
|
|
|
|
|
#56 |
|
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Я лично знаю такие организации, где даже операционистки, сидящие на выписке первички (счет, накладная, счет-фактура) числятся бухгалтерами и относятся к бухгалтерии. Я когда планировала кол-во человек в бухгалтерии, сначала просчитала сколько времени уходит у меня на каждый участок (как в день, так и в месяц ведь работа бывает ежедневной и ежемесячной), а потом в соответствии с этим планировала кол-во народа и должностные обязанности, добавляя немного лишнего времени, с учетом того, что я многое делаю на автомате, а сотрудники будут это делать медленнее. Вам никто и никогда не скажет сколько бухгалтеров Вам нужно. Ведь специфика учета на каждом предприятии-своя. У меня, например кое-какой учет товара ведется в Экселе. Делаем выгрузку из торговой базы, обрабатываем в Экселе и общей цифрой вносим в бухгалтерию. Просто торговая база единая во всем холдинге и менять ее я не могу. Не всегда Главбух может все решать :smile: Поэтому рекомендую брать по одному человеку и смотреть справляетесь или нет. В случае необходимости взять еще бухгалтера и перераспределить обязанности. Главное, что бы не приходилось "жить" на работе
. Но и свободного времени у них немного должно быть, ведь в Вашем отделе должна быть взаимозаменяемость на случай отпуска или больничного. |
|
|
|
|
|
#57 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Цитата:
Я года четыре тому назад работала гл бухом в транспортной компании, так с транспортной инспекцией тесная связь была и все приказы приходилось делать и закреплять и стажитровку проводить и горы путевых листов проверять,для списания ГСМ, и никуда не денешься. |
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
Цитата:
У нас немного другая спецификация работы, у нас в день водитель может сменить 6 машин, в приказе водитель принят на все марки машин. Стажировку все проходят обязательно, путевые листы - само собой. |
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 49
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
На данные виды работ напрашиваются 3 бухгалтера + опытный кадровик.
1. Главбух. 2. Бухгалтер по зарплате. 3. Бухгалтер-кассир либо бухгалтер, который может вести крупные участки учета. Судя по примеру, при кол-ве сотрудников 400 человек, крупными могут быть участки учета: касса, авансовые отчеты, составление и ведение всех документов по учету ГСМ и другое. 4. Кадровик.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Последний раз редактировалось Nadia; 21.11.2008 в 18:21. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| И сколько же списать с 97? | Buh_force | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 19.03.2008 13:58 |
| Отпуск. Сколько? | Ольгуха | Зарплата и кадры | 1 | 12.03.2008 15:04 |
| Сколько нужно платежек? | Svet_lana | Безналичные расчеты | 5 | 14.10.2007 07:20 |
| Сколько абзацев в п. 4 ст. 264 НК РФ? | Андрюха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 05.10.2007 15:35 |
| Сколько раз нужно платить НДС? | Светлана А | Общая система налогообложения (ОСНО) | 15 | 14.08.2007 16:27 |