Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Оцените тему по информативности | |||
| узнали полезное для себя |
|
0 | 0% |
| ни чего интересного нет |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Что-то я совсем запуталась. На субсчет 60.1 относим же оплату по факту? а на 60.2 если была предоплата, т.е. платили поставщику авансом? Так же?
Не могу понять, почему у меня за 1 кв. авансовые оплаты отнесенны к оплатам по факту((( 60.1 - так же относим оплату канц.товаров, бензина ( у нас всего 2 человека (ОСНО) и авансовый отчет делаем по концу месяца, соответсветнно и деньги возвращаем директору по концу месяца, согласно приказа) Вот не могу понять как оплата проходит 05 января, отгрузка 22 января, а в банке эта оплата отнесена на 60.1????? Может я уже туплю? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Финансист и программист
|
Не понятно немного, у Вас что подотчет идет через корпоративные карты, если Вы эту ошибку видите на участке Банк?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Подотчет у нас такой. Ген. дир приобретает материалы, запасные части на машину. бензин за наличку, а потом приносит чеки, по концу месяца делаю авансовый отчет и получаем сумму по чековой книжке "на хоз.расходы", через кассу выдаю директору.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Я может не совсем понятно выразилась((( сорри...
Меня больше интересует почему (была другая бух) те поставки, что были по предоплате 100% отнесены в банке на сч60.1? На него мы же относим когда товар поступил, а мы после оплатили??!!! Так же, т.е. по факту!!! Или я что-то не допонимаю? Возможни ли, что она это делала, для того, чтоб не было НДСа к возмещению, т.к. мы в основном по тому кварталу покупали нежели отгружали... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Финансист и программист
|
А откуда тогда вообще проблема? Вы же приходуете данные ТМЦ в течение месяца с 60.1., потому что в момент оприходвания ТМЦ Вы еще и ни слухом ни духом не знаете как им прошла оплата, потом в конце месяца с 71 на 60.1 попадают суммы оплат поставщикам авансовым отчетом...или я тоже что-то не понимаю....
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
И еще вопрос возник по ходу событий....пока разбираюсь всплыл такой момент (изложу в примере):
Анализ сч60.1 ООО, Поставщик | C Кт.счетов | С Дт.счетов 19 | | 1 090, 53 41 | | 6 058,50 (поступление товара 22.01) 51 | 7 149,03 (оплата 05.01) | 60 | 0,01 (Дт60.1 К60.2) | Обор .| 7 149,04 | 7 149,03 Кон.Сальдо | | - 0,01 (от куда берется это 0,01????) Проверила и п/п и счет выставленный и выписку и сч51 = везде сумма проходит 7 149,03. Почему 0,01 идет как зачет АВ? По идее тут 7 149,03 должна быть Д60.1 К60.2 я правильно рассматриваю? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Финансист и программист
|
Почему она так делала....логика мне не понятна, могу сказать, что подобные проблемы с точки зрения 1Ски возникают иногда, когда учет ведется в разрезе договора вцелом и по какой-то причине предоплата по последующим поставкам попадает в рамках всего договора как постоплата по предыдщему поступлению. Про НДС не понял что Вы имели ввиду, наверное у меня сегодня приступ непонимания
Если Вы имели не переносила ли она таким образом НДС по периодам...м.б. но обычно просто нарушают порядок ведения БУ и на 19 оставляют висяк - якобы мол счета-фактуры не были дополучены...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Финансист и программист
|
Как мне кажется это типичная перестановка документа по времени в базе и ее последствия (без перепроведения документов)...И вообще как так сначала 22 января, а потом 5 января?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#10 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
по периодам некоторые с-ф она переносила, т.к. за 1 кв. например проводила в середине 2 кв. (подписывала "получено и дата любая 2 кв")
А как мне сейчас то все это восстановить? Ведь АВ числятся за сч60.1 и это продолжается, в итоге у меня сейчас не совпадают оплаты, неразбериха получается, гед-то переплата или наоборот недоплата, хотя по документам все нормально)) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Финансист и программист
|
Я так и не понял почему сначала 22 января, а потом 5е...но похоже по симпотомам именно на перестановку документа.
Восстановить....2 варианта: 1. Вернуть все счета фактуры в их родную дату. Поплывет НДС,надо смотреть устроят ли Вас такие показатели и т.д. 2. Оставлять СФ в моменты их получения, но это проблемно с точки зрения базы и учета вцелом, будет в принципе "культурная" или некультурная неразбериха, в которой только Вы сами сможете разбираться) Последний раз редактировалось Частный бухгалтер; 20.05.2009 в 18:29. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Если я сейчас все перепроведу - не будут совпадать числа, проставленные в декларациях!!!! Или тогда уже подредактировать последнюю, т.к. нарастающим же идет.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Финансист и программист
|
Цитата:
А потом уже на реальной тренируйтесь и уточненки ждут Вас
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
т.е. просто взять и перепровести все документы (от куда пошла неразбериха) ьВот того то я и боюсь, что НДС может не совпадать. У нас уже идет такое: уплачено больше на 2 т.р. (но хоть не меньше))) ) И новую декларацию я делала в налогоплатильщике изходя из тех сумм (указанных ранее) и подбивая под них за новый отчетный п-од.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
я ж говорю мы базу ей скидывали на флеху, возили домой (она дома работала) а потом то, что в офисе наработали подгружали к привезенной от нее. У нас так по нескольким конрагентам реквизиты не подгрузились...
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Финансист и программист
|
Цитата:
По поводу изменения цифр см. мой пост в 19-36.
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Финансист и программист
|
Ага...и будет у Вас в учете одно, а при сверке по лицевому счету совершенно другое. Вы что так уточненок то боитесь, Вы сначала все на копии перепроведите, а потом уже начинайте пугаться.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
В том то и дело. Она от нас и отказалась, видимо сама заморочилась))) А сейчас я взялась разбираться, голова кругом идет. Ведь не говорила же, что надо перепроводить после подгрузки((((( А так как я еще не AS в бух-ии, то смотрю на то как она делала и проводила документы, а тут выясняется.....
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Не сдавала ни разу уточненки(((( Вообще ТОЛЬКО УЧУСЬ))) Налоговая думаю не любит когда им повторно бумажки приносят, мол мы ошиблись...посмотрите.....
В течении какого времени можно сдавать уточненки? |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Возникла мысль сдать аттестат аудитора (общий) в аренду. | PMP | Делимся опытом | 4 | 25.03.2009 15:36 |
| Возникла проблема! Ревизия кредитов и займов! | Студент - Наталья | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 09.10.2008 15:17 |
| Путаница с КдиР | Наталья 555 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 52 | 17.04.2008 12:13 |
| субсчета к счету 44 | Дороти | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 14.01.2008 07:51 |
| Полная путаница !!! | marishka | Общая система налогообложения (ОСНО) | 15 | 10.11.2006 17:38 |