Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Спасибо: 0
|
Ситуация такая: У поставщика ЗАО "Свет" в 11-го марта были закуплены материалы. Накладная, счет-фактура - все имеется, документы проведены, декларации за 1 кв. сданы.
В середине мая приходит от них письмо, что с первого марта они реорганизовались в ООО "Свет Рус" и высылают документы от 11 марта точно такие же , но на ООО "Свет Рус". Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить изменения в учете? |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|