Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#21 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Youlia, спасибо вам большое, вы первый человек, который так понятно всё объясняет
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#25 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Согласно ПБУ 6/01 "Учет основынх средств" первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). То есть как я понимаю, я в первоначальную стоимость не включаю НДС, а ставлю сумму указанную в договоре купли продаж???
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Нужно заводить.
Я делаю: акт ОС-1 при вводе, приказ об установлении сроков полезного использования, инвентарную карточку ОС-6, регистр начисления амортизации, акт на списание при выбытии. Ну и документы по инвентаризации, если она проводится. Первичные документы по приобретению (договоры, тов. накладные, счета) необходимо хранить весь период полезного использования ОС, даже если этот период свыше 5 лет, поэтому я их подшиваю в отдельную папку. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#29 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 236
Спасибо: 0
|
Спасибо огромное! И еще вопросы. Приказ об установлении сроков полезного использования обязателен? Регистр начиления амортизации получается должен заполняться каждый месяц до списания или выбытия ОС? И, перичные документы по приобретению вы делаете ксерокопии и храните вместе с актом ОС-1, инвентарной карточкой, регистром, и инструкцию к ОС тоже сюда же на хранение? У меня просто опыта нет такого как у вас, поэтому боюсь, что что-то неправильно сделаю. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Я делаю. Потому что в классификаторе прописана вилка: от и до. А уже какой конкретный срок использования - каждый выбирает самостоятельно.
Цитата:
Храню оригиналы первичных документов и подшиваю их в ту же папку, что и карточки, акты и т.д. |
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 236
Спасибо: 0
|
А как должен выглядеть приказ об установлении сроков полезного использования? Просто от имени руководителя приказываю ввести в эксплуатацию такое-то ОС и установить срок полезного использования такой-то? Нумерация таких приказов как должна идти? А какой вы берете срок полезного использования?
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Цитата:
Как угодно. Я делаю 1-ос, 2-ос и т.д. Минимальный в группе. |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Цитата:
Если ОС было куплено и перепродано, то это не ОС, а товар. |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|