Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 210
Спасибо: 0
|
Подскажите пожалуйста:
1) У одного из наших кассовых аппаратов закончился срок использования. Из налоговой пришло письмо, что наша касса больше недействительна. Подскажите, надо ли ее снимать с учета, или она автоматически в налоговой снята с учета? 2) Наша фирма на ЕНВД, и мы решили не использовать более кассовые аппараты, т.к это разрешено. У них закончился срок ЭКЛЗ, и мы их просто унесли на склад. Надо ли их снимать с учета в налоговой, если мы их не используем, или это не обязательно! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Снова бух
|
Туся, надо снимать. Сначала с техобслуживания, потом в ИФНС.
Контрольно–кассовая техника подлежит снятию с учета в налоговом органе в следующих случаях: * Законодательно отменена обязанность применения контрольно–кассовой техники. * Исключена из Государственного реестра контрольно–кассовой техники и истек нормативный срок ее амортизации (7 лет); * Изменено место нахождения организации (место жительство ИП) в случае перехода (перевода) из одной налоговой инспекции в другую.; * Произошла смена собственника (владельца) ККТ, например, при продаже ККТ, передаче в аренду ККТ.; * В иных случаях, когда ККТ выбывает из обращения в организации (у индивидуального предпринимателя). |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,781
Спасибо: 143
|
Цитата:
Согласна с Полянская, это в обяз |
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|