Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 71
Спасибо: 0
|
Добрый день! Не подскажете, как быть в такой ситуации: новая организация приняла на работу сотрудников и начала хозяйственную деятельность в середине сентября 2012 года. Вряд ли кто-то из сотрудников до конца года пойдет в оплачиваемый отпуск. Между тем, сейчас все организации кроме малых обязаны создавать резерв на выплату отпускных (что и прописано в учетной политике нашего предприятия). Мне все равно за сентябрь нужно сделать отчисление в резерв? А в налоговом учете могу я не создавать данный резерв? Совсем запуталась... Помогите, пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 71
Спасибо: 0
|
К сожалению, нет.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
Lana, к сожалению или к радости я вхожу в разряд малых и не создаю резерв, Вам могу предложить вот эти ссылки, может в них вы сможете найти ответ
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|