Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#61 |
|
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 40
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
а как часто должна проводиться инвентаризация матриалов? мне написали, что раз в год по приказу минфина №49.
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Азазелька
|
плановая раз в год, внеплановая сколько угодно
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#63 |
|
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 40
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
ну значит у нас ее действительно не было
хм, а основные раз в 3 года..
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#64 |
|
Азазелька
|
основные тоже раз в год... библиотечные фонды раз в 5 лет
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#65 |
|
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 40
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
неа, раз в три года.
27. Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков; при смене материально ответственных лиц; при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при реорганизации или ликвидации организации; в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. ПРИКАЗ от 29 июля 1998 г. N 34н
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Азазелька
|
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 40
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
если у вас инвентаризация проводится раз в год, то она должна пройти в период с 1 октября по 31 декабря, чтобы пойти в зачет годовой отчетности. либо проводить до 1 октября и после.
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#69 | |
|
Азазелька
|
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
|
#70 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 516
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 14
Спасибо: 1
|
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться: списываю вещевое имущество (например подшлемник) согласно приказа Министерства здравоохранения и социального развития № 777 норма выдачи 1 на 2 года. На предприятие их закупили в феврале 2011 года и были они на складе. В 2012 году их выдали МОЛ, а она в свою очередь работнику. Вопрос: с какого момента считать 2 года? Как купили или выдали работнику?? Могу ли я его списать сейчас?
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 40
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
Цитата:
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 40
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
господа знатоки, еще один вопрос
![]() где прописано, каким образом производить выдачу и списание хозтоваров? логично, что выдача и списание происходит по мере расходования, но если списано сразу много, так сказать выдано не после расходования, а до расходования на будущее (знаю, звучит странно), то как-то это можно обосновать? и есть ли у кого-то утвержденные по учреждению нормы расходования моющих средств?
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
|
|
|
|
|
#75 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 82
Спасибо: 2
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 82
Спасибо: 2
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Азазелька
|
е л, списывают по нормам минтранса, правда теперь вроде не обязательно их уже соблюдать... к акту нужна служебная записка с просьбой списать расходный материал, с указанием марки, литража
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#79 |
|
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 40
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
а у вас случайно нет примера такого положения?
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
|
|
|
|
|
#80 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 82
Спасибо: 2
|
Цитата:
Комиссионно актируем и пользуемся, можно произвести Акты контрольных замеров и заактировать комиссионно.-это все прописать в Учетной политики и сделать паралельно запрос в минтранс и ждать...
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| списание материалов |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|