Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 48
Спасибо: 0
|
Добрый день, подскажите пж, нужно ли при УСН 6% вести отдельно бух и нал учет?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Шмотошница ...
|
Цитата:
А если юридическое лицо, то сам Бог велел ..
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 48
Спасибо: 0
|
тогда подскажите пж в чем будет разница в БУ и НУ при данной системе налогооблажения?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
в том, что бухучет будете вести методом начисления, а налоговый - кассовым. А это ну совсем не одно и то-же
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Шмотошница ...
|
Цитата:
То БУ - ведется методом начисления, а налоговой - кассовый .. ![]() налогоОбложение - обложен налогами |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Хочу все знать!
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,398
Спасибо: 102
|
ИП на УСНО- интернет-магазин и курсы повышения квалификации( обучение). Деятельность с февраля 2015 года. Бух.учета не велось.
Как заполнять декларацию? Авансовых платежей тоже, наверно, не было.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
по КУДиР, что они там платили/не платили при заполнении деки бухгалтеру неинтересно. Заполняется начислением.
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
| Сказали спасибо: | Джессика (14.02.2016) |
|
|
#12 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
Джессика, Если есть р/счет, то все выписки нужно провести, особенно то что поступило на р/счет, и данные кассы ПКО, это попадет в КДиР, соответственно и данные в декларацию нужно эти. Т.е. то что поступило за 1 кв, потом за полугодие, за 9 м-цев и далее за год. Т.е. в декларации цифры проставляются нарастающим итогом.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
|
|
| Сказали спасибо: | Джессика (14.02.2016) |
|
|
#14 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
вот вы наивные девушки. Сомневаюсь вообще что там что-то по р/счету проходило. Инет-магазин это чеки ККМ должны быть, а курсы обучения вообще могли просто квитанции выдавать и нигде не регистрировать. Джессика, кассу то хоть в тетрадке вели?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
| Сказали спасибо: | Джессика (15.02.2016) |
|
|
#15 | |
|
Хочу все знать!
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,398
Спасибо: 102
|
Цитата:
4. Так же мы вводим торговый эквайринг. В данный момент у нас стоит автоматическая скидка 10% на весь товар. Как рассчитать, стоит ли оставлять скидку 10% или ее нужно убирать. Так как мы платим 1,6% от суммы - за эквайринг и 6% -налог. 5. Я хочу трудоустроить 3 администраторов. 13% налог они будут платить сами за себя. Какую сумму,я как работодатель должна выплачивать ежегодно за каждого сотрудника? 6. В студии работают мастера. Не понимаю, какой договор с ними заключить. Может быть договор субаренды? Так как трудоустраивать не хочу. Могу ли я юр лицо (ИП) , заключить договор с физ. лицом(мастер), если у меня нет ОКВЭД аренды или суб.аренды? |
|
|
|
|
|
|
#16 | |||
|
Шмотошница ...
|
Цитата:
Джессика, эт как так? Ты - налоговый агент!!! Ты за них платишь, удерживая с их доходов. Если ты возложишь это на них, то тебя притянут за ухи и ата-та по попе дадут .. в виде штрафов .. Цитата:
Цитата:
И если по договору аренды можно сдать в субаренду.
__________________
Последний раз редактировалось Fox120; 15.02.2016 в 11:17. |
|||
|
|
|
|
|
#17 | |||
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если арендодатель вам разрешил субаренду
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|||
|
|
|
| Сказали спасибо: | Джессика (15.02.2016) |
|
|
#18 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
Ты сначала разберись с декларацией УСН за 2015 год.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Хочу все знать!
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,398
Спасибо: 102
|
Девочки, спасибо. Это вопросы не от меня.
Это предполагаемый работодатель прислала мне. Все в кучу. У ИП каша в голове. Она даже не знает отправлена ли декларация ЕНВД за 4 кв.2015 года. Завтра буду с ней встречаться.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
Джессика, По региональному соглашению на 2016 год в Питере заработная плата должна быть не менее 11000 руб.
См. тут Вот и считай, 11000 х 3 = 33000 руб в месяц Весна, вроде как 22% ПФР-то за работников ? 22+5.1+2.9 + скорей всего 0.2(НС и ПЗ) = 30.2 % ежемесячно 33000 * 30.2% = 9966 руб взносы ежемесячные, за год 119592 руб нужно будет уплачивать взносов за работников. 4290 в месяц, нужно будет уплачивать НДФЛ как налоговому агенту, (это если у сотрудников нет детей и соответственно нет вычетов), только эти 4290 будут удерживаться из зарплаты сотрудников и ИП будет их перечислять в налоговую, как налоговый агент. Это только вариант, сказать им, чтобы они открыли каждый свое ИП, будут сами за себя отчитываться в налоговую и платить взносы как ИПшники сами. Тогда можно с ними заключить договор субпренды, если в договоре ИП есть пункт, что он может сдавать места в субаренду. Правда, не каждый мастер с этим согласится, открывать свое ИП.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
|
|
![]() |
|
|