Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2008, 11:09   #1
просто бухгалтер
 
Аватар для Маленький гном
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
Смущение Защита информации

Уважаемые коллеги! Первый раз в жизни работаю "кадровиком" (до этого в фирмах в штате всегда были менеджеры по персоналу). Столкнулась с тем, что кроме оформления стандартного набора документов при поступлении на работу, сотрудник должен быть ознакомлен с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ". В Консультанте есть пример, в котором говорится, что хранение конфиденциальной информации осуществляется согласно правил хранения этой самой информации. А правил-то и нету. Обыскала все. Я, конечно, эту строчку убрала в своем варианте. Но (не дай Бог) придут проверяющие и скажут: "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина..!" Где бы мне эти правила раздобыть? Или самой, как дополнение в Учетную политику написать? Помогите, пожалуйста.
__________________
Гений живет за стенкой.
Маленький гном вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 14:01   #2
Экономист
 
Аватар для Gray
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: г. Белгород
Возраст: 42
Сообщений: 803
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Gray с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Защита информации

Маленький гном, есть отдел защиты информации или программист?
вот они пусть и выдумавают эти правила основываясь на том, с чем непосредственно имеет дело каждый сотрудник.
По моему мнению - из за всего разнообразия информационных систем и способов работы с ними не может быть каких либо одних правил.
__________________
Экономисты ничего не знают, но во всем разбираются
Gray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 14:53   #3
просто бухгалтер
 
Аватар для Маленький гном
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Защита информации

Все дело в том, что личной информацией являются ксерокопии документов, которые предъявляются в бухгалтерию при приеме на работу-паспорт,диплом, пенсионное,ИНН,свидетельства о рождении детей,медицинские справки водителей и многое другое.и отвечает за это кадровик.без письменного согласия работника кадровик не может никому ни показывать, ни выдавать эти копии.этто понятно,что они для служебного пользования.но насколько нужно подробно это прописывать.и тем более заводить журнал с подписями работников,что они ознакомлены?и с какого периода?
__________________
Гений живет за стенкой.
Маленький гном вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.11.2009, 13:13   #4
Специалист по защите инфо
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Защита информации

Цитата:
Сообщение от Маленький гном Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги! Первый раз в жизни работаю "кадровиком" (до этого в фирмах в штате всегда были менеджеры по персоналу). Столкнулась с тем, что кроме оформления стандартного набора документов при поступлении на работу, сотрудник должен быть ознакомлен с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ". В Консультанте есть пример, в котором говорится, что хранение конфиденциальной информации осуществляется согласно правил хранения этой самой информации. А правил-то и нету. Обыскала все. Я, конечно, эту строчку убрала в своем варианте. Но (не дай Бог) придут проверяющие и скажут: "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина..!" Где бы мне эти правила раздобыть? Или самой, как дополнение в Учетную политику написать? Помогите, пожалуйста.
В первую очередь проверяющие будут смотреть выполнение требований по обеспечению безопасности персональных данных. А именно: ИСПДн должна быть защищена (д.б. проведены все мероприятия: классификация, разработка системы защиты персональных данных (разработано ТЗ, Проект); поставка, установка, настройка сертифицированных ФСТЭК и ФСБ средств защиты информации; проведена аттестация (декларирование). Аттестат соответствия – это тот документ, который подтверждает, что Ваша система защищена и соответствует требованиям, его Вы будете предъявлять РОСКОМНАДЗОРУ при проверке и сотрудникам (субъектам ПДн) по требованию.

Более подробно о том, как обеспечить защиту персональных данных, какая ответственность за не выполнение требований ФЗ-152, законодательство, смотрите тут
kzi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учет системы защиты информации zuzik Общая система налогообложения (ОСНО) 13 12.03.2008 13:30
Административный штраф и "восстановление информации" marina_kutovaya Общая система налогообложения (ОСНО) 7 22.02.2008 15:11
Объединение информации в 1Сv8.0 Панков Станислав Программы: 1C 7.7 2 03.01.2007 09:39


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot