Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#61 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
никак не отражается
списывайте документом передача в эксплуатацию. Он автоматически на забалансовом оставит бухучет он и в Африке бухучет. Мы же не о налоговом учете речь ведем
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#63 | |
|
бухгалтер
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Крым
Сообщений: 1,322
Спасибо: 322
|
Цитата:
Это не материалы,а ОС со стоимостью менее 40 тыс. и со своей спецификой учета.
__________________
"Нужно уметь правильно формулировать вопрос. Это половина дела. А вторая половина — умение услышать ответ" (Б.Акунин) |
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#64 | |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Цитата:
организация вправе выбрать один из двух способов: - включить в состав МПЗ и списать на текущие расходы при вводе в эксплуатацию; - включить в состав ОС и амортизировать Вот если выбран первый вариант - то как он должен выглядеть? Можете объяснить? Я что-то реально запуталась(((( То есть как оприходовать и списать в БУ. |
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
бухгалтер
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Крым
Сообщений: 1,322
Спасибо: 322
|
Приобретение и продажа малоценных основных средств стоимостью до 40 000 руб.
Цитата:
__________________
"Нужно уметь правильно формулировать вопрос. Это половина дела. А вторая половина — умение услышать ответ" (Б.Акунин) |
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Я верно понимаю, что надо сделать так:
1) "Поступление товаров и услуг" счет 10.09 2) "Передача материалов в эксплуатацию" проводки Дт26 Кт10.09, Дт МЦ04 Кт нет. На это все с этими малоценными ОС? |
|
|
|
|
|
#67 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Извиняюсь за бестолковость, но вот вопрос который мучает:
если в 2017 и 2018 годах малоценки относились на 10.01 и списывались как материалы требованием-накладной, а надо было на 10.09 и передача материалов в эксплуатацию - это как-то в бух.отчетности (баланса, форме 2) может быть заметно? Просто я сейчас посмотрела проводки и что-то мне подсказывает, что и при первом варианте и при втором разницы в бухотчетности не увидишь... Но я могу ошибаться, конечно. |
|
|
|
|
|
#68 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Поковырялась на выходных. Все перенесла на 10.09 - микроскопы, холодильник, кресла, шкафы, убрала их из требование-накладной, сделала на них документ Передача материалов в эксплуатацию. Весь 2018 год. Все перепровела, закрыла месяца - баланс не изменился!!!
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#69 |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
а должен был?
И при чему тут баланс? Дело -то в учете ТМЦ, а не в итоговых результатах в балансе
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#71 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Хочется поковыряться в одном вопросе. ООО УСН Д-Р, лаборатория.
Как все нижеперечисленное приходовать и списывать? Что из этого идет в расходы, а что нет? 1) Заказываем постоянно листы формата А4 - получаются бланки по анализам. Это же надо для каждого анализа оформлять такую бумажку. 2) Заказали журнал про лабораторию - ее история, как проводятся анализы и т.д. Раздаются клиентам текущим, потенциальным. Как тут быть? 3) Заказали брошюрки с ценами на услуги, так же раздаются текущим и потенциальным клиентам. 4) Заказали пакеты с нашим логотипом, даем всем подряд, кому угодно - и клиентам, и не клиентам. 5) Заказали ручки с логотипом - раздаем клиентам и потенциальным клиентам. |
|
|
|
|
|
#75 | ||
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
||
|
|
|
|
|
#77 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
приход как обычно на 10-ый, а вот в каком порядке и сколько вы можете списать как расходы на рекламу поизучайте
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#78 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Почитала, что нормируемые берутся в расход в пределах 1% от выручки. Я верно понимаю, что если например выручка составила 10 млн за год, то 1 % это 100 тысяч, и эти расходы я могу принять не более этой суммы? То есть если нормируемых в данном случае 80 тысяч - то все и идут в расход?
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
И кстати, каким документом их списывать - эти нормируемые расходы со счета 10? Допустим, если они все идут в расход, так как за год получается не более 1% от выручки.
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
а эти расходы попадают в нормируемые?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
![]() |
|
|