Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
13.11.2010, 14:26 | #41 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 39
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
ну да до 3000 руб. мы тож списываем без проблем.
|
13.11.2010, 14:26 | #42 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
Должно быть положение какое-то о порядке списания муниципального или какое у вас там имущество, там должно быть прописано кто и что может списывать. Если в вас есть вышестоящая централизованная бухгалтерия или администрация , возможно она регламентирует такой порядок для вас. На любой чих у нас должна быть инструкция, только надо ее найти)))
__________________
|
13.11.2010, 14:27 | #43 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 39
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
тогда вот еще вопрос у меня есть парты старые которые были списаны наверное лет 8 назад, как мне их учесть (я незнаю зачем их списывают когда они еще в работе), пока я просто веду тетрадь где указываю вкаком кабинете и сколько, а на партах написала просто номер кабинет!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.11.2010, 14:30 | #44 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 39
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
да у нас Цб есть, я уже туда не лезу это пусть бухгалтерия разбираеться, мне бы щас все в порядок привести по моей части как МОЛа, еще у нас есть любитель пеменять компы в кабинетах монитор и системник разнести в разный кабинет и промолчать пока я не пойду с инвентаризацией, типа они чинят! ща пойду когда все сверять, точно накатаю жалобную на него директору, а то распустила всех молчадла, устала!
|
13.11.2010, 14:34 | #45 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
есть парты старые которые были списаны наверное лет 8 назад,
если их совсем нет на учете, надо их поставить, вот даже в ходе этой инвентаризации оприходовать как излишки. А как они не числятся? Может они просто за балансом висят стоимостью в 2 копейки (и такое бывает). но это все равно считается, что они числятся. Чтобы не показывать излишки, можно их сейчас в дар от кого-то оформить, или по сохранной записке на временный учет поставить. Потом легче выбросить можно. Зачем списывать, чтобы потом ставить парты, вопрос конечно интересный.
__________________
Последний раз редактировалось ЛенаЛюб; 13.11.2010 в 14:39. |
13.11.2010, 14:37 | #46 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
по поводу монитора и системника, если у них один номер, нанесите номер и туда и туда, желательно краской, чтоб не стерли. Себе же легче, потом искать куда что делось. в описи желательно чтобы видно было не просто сист блок, а монитор и сист блок.
__________________
|
13.11.2010, 14:38 | #47 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 39
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
нгу к меня бухгалтерия всегда просить все списать помаксимому хотя многое что лежит еще и не собиралась я раздавать (зачем нам такой хвост, надо уменьшить, особенно к квартальным отчетам всегда настойчиво просят!), а потом как слышат проверка Сразу все надо спрятать лишнее и я вот думаю куда и чего бежать! (хорошо подвалы большие!) в ее ведомасти по забалансовому счету парт нет (а их можно туда поставить сейчас?)
|
13.11.2010, 14:40 | #48 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 39
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
у меня так и подписано, но потом в течении года все по разным углам (а в оборотке стоит компьютер), но системник на 1 этаже а вот монитор на 5 этаже и номер у них один, разве так можно?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.11.2010, 16:49 | #50 |
далеко не новичок
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: на работе
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
любопытный вариант...обычно завы берут такую информацию .чтоб бухам " "накостылять"-что ахо всегда првы .а бухи тока бумажки перебирают...)))
начните с Инструкции по бюджетному учету там формы.. а потом 49 по инвентаризации-там процесс |
15.11.2010, 08:39 | #51 |
Азазелька
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
по идее можете насолить бухгалтерии: если есть один агрегатный объект компьютер, а системник в одном месте, монитор в другом, то нужно все время делать акты демонтажа и монтажа (номера номенклатурные должны быть разные конечно), сисадмин составляет акт демонтажа, затем акт монтажа...но бухгалтерия взвоет, это такой геморрой в программе 1С вести....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
15.11.2010, 09:39 | #53 |
Азазелька
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
Власа, я тоже позавидовала этой организации....Моему комменданту на все глубоко фиолетово
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
15.11.2010, 09:49 | #54 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 39
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
щас обхахаталась, приношу гл. бухгалтеру карточку мат. учета 0504043 и говорю вести надо это? она сперва поулыбалась потом что то рыла в документах, и говорит да надо у нас после проверки в 2008 году занесли этот пункт в акт (что должны), а мне об этом вобще сказали на форуме, уже 2 года прошло, ну вот как тут дальше думать или говорить!!!!
|
15.11.2010, 09:51 | #55 |
Азазелька
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
мда...нельзя игнорировать результаты ревизии...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
15.11.2010, 10:14 | #56 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 39
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
а вот еще вопросик, по кабинетам я делаю инвентарные описи и плдписываю у учителя ответственного за кабинет, форма описей есть или можно произвольно?
|
04.05.2011, 17:32 | #57 |
и.о. зам. глав.бухгалтера
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
Подскажите, правильно ли делаем! У нас как такового "склада" и кладовщика нет. Процесс приобретения материальных запасов (канц, хоз. товаров, для строительства и ремонта машины) обычно проходит следующим образом:
1. в соответствии с товарной накладной заносим все данные по МЦ в 1С через приходный ордер. 2. через какое-то время разносится все это на подразделения (а именно 6 музеев в подчинении) по средствам требование-накладной. 3. в конце каждого месяца все что поступило и было раскидано по музеем списывается с помощью акта на списание. параллельно в экселе виду дополнительно ведомость распределения ценностей между подразделениями. Причем данный процесс одинаков для всех видом МЦ будь то канц, хоз.товары, стройматериалы для мелкого ремонта (например, покраска двери или комнаты хоз.способом), автодетали. |
05.05.2011, 08:18 | #58 |
Азазелька
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
если материалы израсходованы, то списываете..... канцтовары учитываются в ведомости материалов, а стройматериалы уходят на основании служебной по дефектному акту
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
06.05.2011, 18:35 | #59 | |
аналитик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: КуZбасс
Сообщений: 1,961
Спасибо: 35
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
Цитата:
При отсутствии склада и кладовщика должен быть МОЛ (материально ответственное лицо). Будет ли это пару человек на 6 музеев либо 6 абсолютно разных людей.
__________________
Нельзя всем дать все - ибо всех много, а всего мало. |
|
06.05.2011, 20:10 | #60 |
и.о. зам. глав.бухгалтера
|
Re: Помогите пожалйуста!!!!
у нас есть начальник хоз.отдела на которого обычно все сначала поступает, а потом раскидывается на каждый музей, за которым закреплен заведующий в качестве МОЛ. и я на них делаю внутреннее перемещение от начальника хоз.отдела по средствам требований-накладных и в конце каждого месяца полностью списываю актом на списание
|
|
|